Поиск

Адаптивная школа-детский сад №301 стала лауреатом конкурса «Инклюзивная школа России – 2015». Жюри учитывало и техническую базу.

Школа-детский сад № 301 стала лауреатом всероссийского конкурса «Инклюзивная школа России – 2015» в номинации «Лучший детский сад, реализующий инклюзивную практику», сообщает портал областного правительства. Помимо научно-методического сопровождения учитывалась также материально-техническая база детского сада.

Заместитель министра образования Омской области Инесса Артемова отметила, что главным условием внедрения стандартов инклюзивного образования в регионе становится непрерывная поддержка силами всех специалистов дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья через организацию диагностики, разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.

 Такой подход позволяет реализовать идеи междисциплинарной команды, а также своевременно оказать необходимую психолого-медико-педагогическую помощь в дошкольном возрасте, обеспечить коррекцию недостатков в развитии ребенка и, таким образом, подготовить его к обучению в общеобразовательной школе,  подчеркнула замминистра.

Директор адаптивной школы-детского сада №301 Наталья Могилева добавила, что для педагогического коллектива одними из направлений самовыражения являеюся поддержка и организация совместного обучения и воспитания детей с нормальным и нарушенным развитием и оказание помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптивная школа-детский сад №301 стала лауреатом конкурса «Инклюзивная школа России – 2015». Жюри учитывало и техническую базу.

Школа-детский сад № 301 стала лауреатом всероссийского конкурса «Инклюзивная школа России – 2015» в номинации «Лучший детский сад, реализующий инклюзивную практику», сообщает портал областного правительства. Помимо научно-методического сопровождения учитывалась также материально-техническая база детского сада.

Заместитель министра образования Омской области Инесса Артемова отметила, что главным условием внедрения стандартов инклюзивного образования в регионе становится непрерывная поддержка силами всех специалистов дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья через организацию диагностики, разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.

 Такой подход позволяет реализовать идеи междисциплинарной команды, а также своевременно оказать необходимую психолого-медико-педагогическую помощь в дошкольном возрасте, обеспечить коррекцию недостатков в развитии ребенка и, таким образом, подготовить его к обучению в общеобразовательной школе,  подчеркнула замминистра.

Директор адаптивной школы-детского сада №301 Наталья Могилева добавила, что для педагогического коллектива одними из направлений самовыражения являеюся поддержка и организация совместного обучения и воспитания детей с нормальным и нарушенным развитием и оказание помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.