Поиск

Сегодня в институте развития образования состоялась III областная научная конференция министерства образования Омской области. Главной темой обсуждения стала опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования. «Сейчас мы сталкиваемся со сложностями в области бакалавриата: эта форма обучения предполагает самостоятельную работу наших студентов. А после университетов, где они попросту повторяют сказанное на лекциях и прочитанное в наших же учебниках, студенты ещё не готовы к этому»,- заявил министр образования Омской области Александр Соломатин, говоря об актуальности выбранной темы. Кроме того, упомянули выступающие на конференции и о включении в образовательную систему разного рода инноваций – по форме обучения, по количеству часов. Главной же проблемой участники конференции считают сельские и районные школы. Там зачастую наблюдается недостаточно высокий уровень образования, и именно поэтому главной экспериментальной площадкой стали школы в сёлах и районах. В министерстве образования Омской области намерены и дальше анализировать состояние дел в этой сфере, а также внедрять новые программы как в городские учебные заведения, так и в школы областных районов.

Сегодня в институте развития образования состоялась III областная научная конференция министерства образования Омской области. Главной темой обсуждения стала опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования. «Сейчас мы сталкиваемся со сложностями в области бакалавриата: эта форма обучения предполагает самостоятельную работу наших студентов. А после университетов, где они попросту повторяют сказанное на лекциях и прочитанное в наших же учебниках, студенты ещё не готовы к этому»,- заявил министр образования Омской области Александр Соломатин, говоря об актуальности выбранной темы. Кроме того, упомянули выступающие на конференции и о включении в образовательную систему разного рода инноваций – по форме обучения, по количеству часов. Главной же проблемой участники конференции считают сельские и районные школы. Там зачастую наблюдается недостаточно высокий уровень образования, и именно поэтому главной экспериментальной площадкой стали школы в сёлах и районах. В министерстве образования Омской области намерены и дальше анализировать состояние дел в этой сфере, а также внедрять новые программы как в городские учебные заведения, так и в школы областных районов.