Поиск

Число конструкций должно сократиться в 3,5 раза. Ранее чиновники делали схемы для отдельных улиц, а эту схему разрабатывали с 2013 года втайне.

Администрация Омска решила концептуально поменять подход к рекламным конструкциям и утвердить единую схему их размещения для всех улиц города. Напомним, что ранее городские чиновники прорабатывали схемы  по отдельным улицам. Всего было утверждено 38 схем наружной рекламы.

На сегодняшнем заседании межведомственной комиссии по предварительному рассмотрению схемы размещения рекламных конструкций начальник управления рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Елена Карпова рассказала, что в новая схема включает в себя 2 331 рекламную конструкцию, в том числе 1 400 щитов размером 3х6 метров. По ее же данным, сейчас на улицах города более 8 тысяч рекламных конструкций (с учетом незаконных).

– Эту схему мы начали разрабатывать еще в 2013 году. Изначально было решено сделать общий документ, так как это более удобный вариант, – отметила Елена Карпова. – С аналогичной просьбой к нам обращались рекламные агентства, чтобы видеть общий объем рекламных конструкций.  В документе указано схематичное размещение рекламных конструкций.

Присутствовавший на заседании сотрудник ГИБДД заметил, что с новой общей схемой неудобно работать, так как масштаб не соблюден и нет указания расстояний от дорожных знаков, тротуаров и дорог, что приводит к невозможности определить конкретное местоположение конструкции. Кроме того, городские чиновники внесли корректировки в ранее уже утвержденные схемы размещения.

– Рекламное сообщество, конечно, радо тому, что схема будет одна, но разрабатывалась она как-то тайно! Времени на ознакомление было мало – только с 15 июля. Кроме того, мы еще прошлые утвержденные схемы просили дополнить 266 рекламными конструкциями, однако эта работа не двигается, – заявил председатель комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате Александр Бачинский.

Председатель межведомственной комиссии по размещению рекламных схем, первый заместитель министра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев попросил мэрию Омска прислушаться к бизнесменам, а также доработать рекламную схему с указанием конкретного места положения. 

Число конструкций должно сократиться в 3,5 раза. Ранее чиновники делали схемы для отдельных улиц, а эту схему разрабатывали с 2013 года втайне.

Администрация Омска решила концептуально поменять подход к рекламным конструкциям и утвердить единую схему их размещения для всех улиц города. Напомним, что ранее городские чиновники прорабатывали схемы  по отдельным улицам. Всего было утверждено 38 схем наружной рекламы.

На сегодняшнем заседании межведомственной комиссии по предварительному рассмотрению схемы размещения рекламных конструкций начальник управления рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Елена Карпова рассказала, что в новая схема включает в себя 2 331 рекламную конструкцию, в том числе 1 400 щитов размером 3х6 метров. По ее же данным, сейчас на улицах города более 8 тысяч рекламных конструкций (с учетом незаконных).

– Эту схему мы начали разрабатывать еще в 2013 году. Изначально было решено сделать общий документ, так как это более удобный вариант, – отметила Елена Карпова. – С аналогичной просьбой к нам обращались рекламные агентства, чтобы видеть общий объем рекламных конструкций.  В документе указано схематичное размещение рекламных конструкций.

Присутствовавший на заседании сотрудник ГИБДД заметил, что с новой общей схемой неудобно работать, так как масштаб не соблюден и нет указания расстояний от дорожных знаков, тротуаров и дорог, что приводит к невозможности определить конкретное местоположение конструкции. Кроме того, городские чиновники внесли корректировки в ранее уже утвержденные схемы размещения.

– Рекламное сообщество, конечно, радо тому, что схема будет одна, но разрабатывалась она как-то тайно! Времени на ознакомление было мало – только с 15 июля. Кроме того, мы еще прошлые утвержденные схемы просили дополнить 266 рекламными конструкциями, однако эта работа не двигается, – заявил председатель комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате Александр Бачинский.

Председатель межведомственной комиссии по размещению рекламных схем, первый заместитель министра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев попросил мэрию Омска прислушаться к бизнесменам, а также доработать рекламную схему с указанием конкретного места положения.