Поиск

В ходе рейда ГИБДД было выявлено 14 единиц транспорта с неисправностями. Кроме того, в автобусах не стоят тахографы, и водители перерабатывают.

После страшной аварии на Сыропятском тракте, где в результате столкновения рейсового автобуса и грузовика погибло 16 человек, в Омске идут постоянные проверки транспортных средств, перевозящих людей. Накануне сотрудники провели рейды «Автобус» и «Тахограф» и снова выявили массу нарушений.

– В ходе мероприятий сотрудниками Госавтоинспекции к административной ответственности привлечено 28 человек. Инспекторы проверяли наличие огнетушителей у водителей и в салонах общественного транспорта, а также исправность рулевого механизма и тормозной системы. Полицейские выявили 14 транспортных средств, имеющих неисправности. Один микроавтобус помещен на стоянку до устранения нарушений, – сообщили в пресс-службе ГИБДД.

Кроме того, в ходе рейдов выявлены три автобуса без устройства для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей, перевозящих людей в районы области. Отсутствие тахографов позволяет говорить о том, что водители этих автобусов перерабатывают за рулем. Между тем после ДТП на Сыропятском тракте руководители ПАТП заявляли, что больше не выпустят на линию уставших водителей. Получается, что даже трагедии ничему не учат?

В ходе рейда ГИБДД было выявлено 14 единиц транспорта с неисправностями. Кроме того, в автобусах не стоят тахографы, и водители перерабатывают.

После страшной аварии на Сыропятском тракте, где в результате столкновения рейсового автобуса и грузовика погибло 16 человек, в Омске идут постоянные проверки транспортных средств, перевозящих людей. Накануне сотрудники провели рейды «Автобус» и «Тахограф» и снова выявили массу нарушений.

– В ходе мероприятий сотрудниками Госавтоинспекции к административной ответственности привлечено 28 человек. Инспекторы проверяли наличие огнетушителей у водителей и в салонах общественного транспорта, а также исправность рулевого механизма и тормозной системы. Полицейские выявили 14 транспортных средств, имеющих неисправности. Один микроавтобус помещен на стоянку до устранения нарушений, – сообщили в пресс-службе ГИБДД.

Кроме того, в ходе рейдов выявлены три автобуса без устройства для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей, перевозящих людей в районы области. Отсутствие тахографов позволяет говорить о том, что водители этих автобусов перерабатывают за рулем. Между тем после ДТП на Сыропятском тракте руководители ПАТП заявляли, что больше не выпустят на линию уставших водителей. Получается, что даже трагедии ничему не учат?