Поиск

На трассе Тюмень – Омск год от года сокращается число погибших и пострадавших. Сейчас требуется реконструкция трассы с увеличением числа полос.

Сегодня, 8 июля, на федеральной трассе Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск ввели два отремонтированных участка общей протяженностью 15 км. Первый участок протяженностью 5 км находится около населенного пункта Бекишево (именно здесь состоялось торжественное подписание документов на ввод) в Тюкалинском районе, а второй протяженностью 10 км – около райцентра Крутинка.

Работы в обоих случаях выполнены с опережением графика на несколько дней (должны были завершить до 10 июля). Это первые законченные объекты программы ремонта в 2015 году Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибавтодор»), в управлении которого находятся также трассы Новосибирской, Кемеровской и Томской областей.

Приемная комиссия под председательством и.о. председателя, первого заместителя начальника ФКУ «Сибавтодор» Анатолия Костылевского вместе с журналистами проехала по участку в пять километров, чтобы визуально осмотреть его. Ранее федеральной структурой осуществлялся тщательный мониторинг качества.

Костылевский увиденным остался доволен. В торжественной обстановке была перерезана красная ленточка.

На фото (слева – направо): начальник управления дорожного комплекса 

Минстроя Омской области Дмитрий Христолюбов, начальник УГИБДД  по Омской области

Сергей Шевченко и Анатолий Костылевский

Для ремонта генподрядчики – ООО «Стройсервис» и  ДРСУ «Таврическое» – использовали метод холодного ресайклинга, который позволяет перемалывать существующее покрытие, а затем смешивать его с новым покрытием. Поверх него накладываются два новых слоя асфальтобетона, при этом верхний слой – с полимерными добавками, благодаря чему служит дольше. Кроме того, использовалась машина ДС-180, сделанная на Курганском заводе дорожных машин, которая  непрерывно распределяет битум и щебень.

Как рассказал Анатолий Костылевский, с момента передачи в управление «Сибавтодору» (в 2003 году) трасса Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск была полностью отремонтирована. После этого капитальный ремонт проведен уже на 63% трассы. Однако еще остались два участка, не соответствующие правилам безопасности по ширине полотна. В 2016 году на них проведут капитальный ремонт с расширением с 7 до 8 метров.

– В этом году в Омской области будет отремонтировано 142 км автодорог, из них на 42 км пройдет капитальный ремонт. На эти цели выделено 1,238 млрд рублей. При этом на 2016–2017 год запланирован ремонт 325 км дорог на сумму 4,6 млрд рублей, – пояснил г-н Костылевский.

За 2012–2014 годы в Омской области было отремонтировано 520 км дорог на сумму 4,2 млрд рублей. А если говорить в целом, то за 2012–2017 годы на дороги в нашем регионе было и будет направлено свыше 10 млрд рублей.

Костылевский также рассказал о том, как накануне проходила встреча врио губернатора Омской области Виктора Назарова и главы федерального управления Дмитрия Тулеева:

– В ходе рабочей встречи мы утвердили планы. Все объекты капитального ремонта будут сданы в срок, последние – в октябре текущего года. Шел разговор о необходимости ее реконструкции с расширением, потому что очень большая интенсивность движения и необходима первая категория дороги. Принято решение, что глава региона подготовит прошение на выделение федерального финансирования.

Со стороны «Сибавтодора» будут предоставлены все обоснования интенсивности движения, в том числе о количестве ДТП на этой трассе. По поводу аварийности дороги, ведь именно ее когда-то прозвали «трассой смерти», Анатолий Костылевский ответил следующее:

– В настоящий момент по состоянию покрытия и знаков она находится в удовлетворительном состоянии. По сравнению с другими дорогами в Омской области она выглядит в лучшем свете. По анализу ДТП, здесь идет ежегодное снижение числа погибших и раненых. В 100% случаев ДТП происходят из-за нарушения правил дорожной движения – вины дорожников в этом нет. Может, в прошлом она и была «трассой смерти», а сейчас  это реальная жизненная артерия.

Помимо обновления дорожного полотна вдоль дороги появятся знаки на флуоресцентном фоне, бело-желтая разметка, шумовые полосы (перед пешеходным переходом или просто по трассе делают пластиковые полоски, при наезде на которые получается небольшая вибрация), а также оборудование фото и видеофиксации. 

На трассе Тюмень – Омск год от года сокращается число погибших и пострадавших. Сейчас требуется реконструкция трассы с увеличением числа полос.

Сегодня, 8 июля, на федеральной трассе Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск ввели два отремонтированных участка общей протяженностью 15 км. Первый участок протяженностью 5 км находится около населенного пункта Бекишево (именно здесь состоялось торжественное подписание документов на ввод) в Тюкалинском районе, а второй протяженностью 10 км – около райцентра Крутинка.

Работы в обоих случаях выполнены с опережением графика на несколько дней (должны были завершить до 10 июля). Это первые законченные объекты программы ремонта в 2015 году Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибавтодор»), в управлении которого находятся также трассы Новосибирской, Кемеровской и Томской областей.

Приемная комиссия под председательством и.о. председателя, первого заместителя начальника ФКУ «Сибавтодор» Анатолия Костылевского вместе с журналистами проехала по участку в пять километров, чтобы визуально осмотреть его. Ранее федеральной структурой осуществлялся тщательный мониторинг качества.

Костылевский увиденным остался доволен. В торжественной обстановке была перерезана красная ленточка.

На фото (слева – направо): начальник управления дорожного комплекса 

Минстроя Омской области Дмитрий Христолюбов, начальник УГИБДД  по Омской области

Сергей Шевченко и Анатолий Костылевский

Для ремонта генподрядчики – ООО «Стройсервис» и  ДРСУ «Таврическое» – использовали метод холодного ресайклинга, который позволяет перемалывать существующее покрытие, а затем смешивать его с новым покрытием. Поверх него накладываются два новых слоя асфальтобетона, при этом верхний слой – с полимерными добавками, благодаря чему служит дольше. Кроме того, использовалась машина ДС-180, сделанная на Курганском заводе дорожных машин, которая  непрерывно распределяет битум и щебень.

Как рассказал Анатолий Костылевский, с момента передачи в управление «Сибавтодору» (в 2003 году) трасса Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск была полностью отремонтирована. После этого капитальный ремонт проведен уже на 63% трассы. Однако еще остались два участка, не соответствующие правилам безопасности по ширине полотна. В 2016 году на них проведут капитальный ремонт с расширением с 7 до 8 метров.

– В этом году в Омской области будет отремонтировано 142 км автодорог, из них на 42 км пройдет капитальный ремонт. На эти цели выделено 1,238 млрд рублей. При этом на 2016–2017 год запланирован ремонт 325 км дорог на сумму 4,6 млрд рублей, – пояснил г-н Костылевский.

За 2012–2014 годы в Омской области было отремонтировано 520 км дорог на сумму 4,2 млрд рублей. А если говорить в целом, то за 2012–2017 годы на дороги в нашем регионе было и будет направлено свыше 10 млрд рублей.

Костылевский также рассказал о том, как накануне проходила встреча врио губернатора Омской области Виктора Назарова и главы федерального управления Дмитрия Тулеева:

– В ходе рабочей встречи мы утвердили планы. Все объекты капитального ремонта будут сданы в срок, последние – в октябре текущего года. Шел разговор о необходимости ее реконструкции с расширением, потому что очень большая интенсивность движения и необходима первая категория дороги. Принято решение, что глава региона подготовит прошение на выделение федерального финансирования.

Со стороны «Сибавтодора» будут предоставлены все обоснования интенсивности движения, в том числе о количестве ДТП на этой трассе. По поводу аварийности дороги, ведь именно ее когда-то прозвали «трассой смерти», Анатолий Костылевский ответил следующее:

– В настоящий момент по состоянию покрытия и знаков она находится в удовлетворительном состоянии. По сравнению с другими дорогами в Омской области она выглядит в лучшем свете. По анализу ДТП, здесь идет ежегодное снижение числа погибших и раненых. В 100% случаев ДТП происходят из-за нарушения правил дорожной движения – вины дорожников в этом нет. Может, в прошлом она и была «трассой смерти», а сейчас  это реальная жизненная артерия.

Помимо обновления дорожного полотна вдоль дороги появятся знаки на флуоресцентном фоне, бело-желтая разметка, шумовые полосы (перед пешеходным переходом или просто по трассе делают пластиковые полоски, при наезде на которые получается небольшая вибрация), а также оборудование фото и видеофиксации.