Поиск

В ближайшее время на всех офисах Инвестсбербанка, в том числе, и одного из ключевых по значимости филиалов в России – филиале «ОПСБ», появится новое название – OTP Bank. Как рассказал на встрече с журналистами президент, председатель правления ОАО Инвестсбербанка Алексей Коровин, банк меняет название на имя своего материнского банка, и скоро новый зеленый логотип появляться и на улицах города Омска. Напомним, что в конце 2006 года Инвестсбербанк вошел в состав международной банковской группы OTP Group, а теперь его развитие выходит на новый этап, который стартует в начале марта и связан со сменой имени. По мнению руководства Инвестсбербанка, в обозримом будущем конкуренция на банковском рынке выйдет за рамки рационального принятия решения, и клиент, помимо условий предоставления банковских услуг, будет также обращать внимание на эмоциональные свойства бренда. «Вполне логично слышать от наших клиентов во всех регионах о том, что россияне путешествуя на Украину, Болгарию или в Хорватию, хотят видеть имя того банка в котором они обслуживаются, и это очень важно и подтверждает торговые, экономические и туристические связи между нашими странами», - отметил Алексей Коровин. По словам советника президента ОАО Инвестсбербанка Вадима Юрко, новый бренд и название, которое планирует принять Инвестсбербанк, основаны, прежде всего, на эмоциональности. Кроме этого, в основе их лежит существенный опыт работы на российском рынке, который бренд унаследует от Инвестсбербанка. По словам Вадима Юрко, одинаковый фирменный стиль и визуализация помогут быстро найти потребителю свой родной банк в тех странах, в которых он присутствуют. Все они тесно связаны с Россией. Единый стиль оформления отделений OTP Bank, принятый во всем мире, будет использоваться при оформлении офисов банка по всей России. «Благодаря программе «3Р», составляющей которой и является ребрендинг, мы планируем увеличить свою долю на розничном и банковском рынке и бренд свой вклад в материальный актив обязательно внесет», - заявил Вадим Юрко. Напомним, что OTP Group в настоящее время работает в 9 странах, в том числе Венгрии, Хорватии, Румынии, Словакии, Украине, Монтенегро.

В ближайшее время на всех офисах Инвестсбербанка, в том числе, и одного из ключевых по значимости филиалов в России – филиале «ОПСБ», появится новое название – OTP Bank. Как рассказал на встрече с журналистами президент, председатель правления ОАО Инвестсбербанка Алексей Коровин, банк меняет название на имя своего материнского банка, и скоро новый зеленый логотип появляться и на улицах города Омска. Напомним, что в конце 2006 года Инвестсбербанк вошел в состав международной банковской группы OTP Group, а теперь его развитие выходит на новый этап, который стартует в начале марта и связан со сменой имени. По мнению руководства Инвестсбербанка, в обозримом будущем конкуренция на банковском рынке выйдет за рамки рационального принятия решения, и клиент, помимо условий предоставления банковских услуг, будет также обращать внимание на эмоциональные свойства бренда. «Вполне логично слышать от наших клиентов во всех регионах о том, что россияне путешествуя на Украину, Болгарию или в Хорватию, хотят видеть имя того банка в котором они обслуживаются, и это очень важно и подтверждает торговые, экономические и туристические связи между нашими странами», - отметил Алексей Коровин. По словам советника президента ОАО Инвестсбербанка Вадима Юрко, новый бренд и название, которое планирует принять Инвестсбербанк, основаны, прежде всего, на эмоциональности. Кроме этого, в основе их лежит существенный опыт работы на российском рынке, который бренд унаследует от Инвестсбербанка. По словам Вадима Юрко, одинаковый фирменный стиль и визуализация помогут быстро найти потребителю свой родной банк в тех странах, в которых он присутствуют. Все они тесно связаны с Россией. Единый стиль оформления отделений OTP Bank, принятый во всем мире, будет использоваться при оформлении офисов банка по всей России. «Благодаря программе «3Р», составляющей которой и является ребрендинг, мы планируем увеличить свою долю на розничном и банковском рынке и бренд свой вклад в материальный актив обязательно внесет», - заявил Вадим Юрко. Напомним, что OTP Group в настоящее время работает в 9 странах, в том числе Венгрии, Хорватии, Румынии, Словакии, Украине, Монтенегро.