Поиск

Руководитель «ГЭПИЦентра-II» Вадим Дрягин заявил, что его компания пропустит этот политический сезон, но оценил расходы кандидатов.

Альтернативному кандидату в губернаторы Омской области понадобится 250–300 млн рублей. В такую сумму избирательную кампанию Олега Денисенко оценил известный омский политолог, руководитель «ГЭПИЦентра-II» Вадим Дрягин.

– Есть методика оценки кампании от стоимости одного голоса. Допустим, в голосовании примет участие 600 тысяч избирателей. Считается, что один голос по московским расценкам – до ста рублей. Умножаем, получается 60 миллионов рублей. Плюс противодействие – еще 60 миллионов. Это теория, а вот реальные затраты по другим регионам, не буду говорить по каким, но я их точно знаю: штабы осваивают по 250–300 миллионов, – сказал Дрягин в интервью «Коммерческим вестям».

Столь серьезные затраты на избирательные кампании Дрягин считает завышенными «из-за слабого менеджмента».

– Затраты на самом деле абсолютно нерациональны и неадекватны истинным реалиям, – отметил эксперт.

Вадим Дрягин также заявил, что его компания «ГЭПИЦентр-II» не будет консультировать никого из кандидатов в губернаторы Омской области. У организации много заказов из других регионов «по исследованию политических предпочтений, социальных надежд, напряженности и так далее». Так что нынешний политический сезон в Омске Дрягин пропускает, а с 1 июля вообще уходит в отпуск.

Руководитель «ГЭПИЦентра-II» Вадим Дрягин заявил, что его компания пропустит этот политический сезон, но оценил расходы кандидатов.

Альтернативному кандидату в губернаторы Омской области понадобится 250–300 млн рублей. В такую сумму избирательную кампанию Олега Денисенко оценил известный омский политолог, руководитель «ГЭПИЦентра-II» Вадим Дрягин.

– Есть методика оценки кампании от стоимости одного голоса. Допустим, в голосовании примет участие 600 тысяч избирателей. Считается, что один голос по московским расценкам – до ста рублей. Умножаем, получается 60 миллионов рублей. Плюс противодействие – еще 60 миллионов. Это теория, а вот реальные затраты по другим регионам, не буду говорить по каким, но я их точно знаю: штабы осваивают по 250–300 миллионов, – сказал Дрягин в интервью «Коммерческим вестям».

Столь серьезные затраты на избирательные кампании Дрягин считает завышенными «из-за слабого менеджмента».

– Затраты на самом деле абсолютно нерациональны и неадекватны истинным реалиям, – отметил эксперт.

Вадим Дрягин также заявил, что его компания «ГЭПИЦентр-II» не будет консультировать никого из кандидатов в губернаторы Омской области. У организации много заказов из других регионов «по исследованию политических предпочтений, социальных надежд, напряженности и так далее». Так что нынешний политический сезон в Омске Дрягин пропускает, а с 1 июля вообще уходит в отпуск.