Поиск

Преподаватели омских вузов и учителя решили, что в школах увеличится количество профильных классов естественнонаучной направленности.

На базе лицея №143 прошло заседание коллегии департамента образования по теме «О качестве естественнонаучного и математического образования в бюджетных общеобразовательных учреждениях города Омска».

Мероприятие проходило при участии представителей кафедр математики и естественных наук Омского государственного педагогического университета и ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Также на заседании присутствовали представители областного Центра профессиональной ориентации и психологической поддержки населения и ПО «Иртыш».

На коллегии обсуждались вопросы качества обучения школьников математике, физике, химии и биологии. Были обозначены основные задачи и намечены пути повышения интереса у учащихся к изучению этих предметов, сообщили в пресс-службе омской мэрии.

Специалисты решили, что необходимо увеличить в школах города числа классов профильной математической и естественнонаучной направленности, а выпускников привлекать к продолжению образования по инженерным специальностям в вузах.

Преподаватели омских вузов и учителя решили, что в школах увеличится количество профильных классов естественнонаучной направленности.

На базе лицея №143 прошло заседание коллегии департамента образования по теме «О качестве естественнонаучного и математического образования в бюджетных общеобразовательных учреждениях города Омска».

Мероприятие проходило при участии представителей кафедр математики и естественных наук Омского государственного педагогического университета и ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Также на заседании присутствовали представители областного Центра профессиональной ориентации и психологической поддержки населения и ПО «Иртыш».

На коллегии обсуждались вопросы качества обучения школьников математике, физике, химии и биологии. Были обозначены основные задачи и намечены пути повышения интереса у учащихся к изучению этих предметов, сообщили в пресс-службе омской мэрии.

Специалисты решили, что необходимо увеличить в школах города числа классов профильной математической и естественнонаучной направленности, а выпускников привлекать к продолжению образования по инженерным специальностям в вузах.