Поиск

Вчера на заседании Омского городского Совета депутаты обсудили вопрос о внесении изменений в порядок работы городских маршрутных такси. Изменения касаются возможности замены износившихся «газелей». Дополнительно поступили поправки от налоговой службы, которые были приняты народными избранниками, и от депутата Виталия Путинцева, которая принята не была. Изменения предполагают возможность замены трех «газелей» на один автобус большей вместимости или на аналогичные по классу автомобили. В 2007 году по приложению к порядку распределения маршрутов процедура замены автомобилей на аналогичные не предусмотрена. Поэтому при износе или поломке машин происходит сокращение единиц на маршруте и создается угроза безопасности пассажиров. Если горсовет утвердит предложенные изменения, то «газели» можно будет менять на аналогичные новые машины. По действующим сейчас правилам, на автобус большой пассажировместимости нужно менять пять «газелей», однако это приведет к увеличению интервала движения. Поэтому планируется уменьшить это число до трех. Налоговики внесли поправки, касающиеся установления участником конкурса по распределению маршрутов максимального предела заработной платы водителей, а также уточнили состав конкурсной комиссии, отбирающей предпринимателей, чьи машины будут работать на городских маршрутах. Предполагается, что в состав этой комиссии войдут представитель УГИБДД УВД Омской области, представитель УФНС РФ по Омской области, двое депутатов Омского городского Совета и двое представителей администрации Омска. Народные избранники согласились с этими поправками, однако не поддержали поправку депутата Виталия Путинцева, предложившего вместо утилизации отработавших транспортных средств аннулировать лицензию на заменяемый автобус. Теперь изменения необходимо утвердить решением горсовета, однако делать этого на вчерашнем заседании депутаты не стали.

Вчера на заседании Омского городского Совета депутаты обсудили вопрос о внесении изменений в порядок работы городских маршрутных такси. Изменения касаются возможности замены износившихся «газелей». Дополнительно поступили поправки от налоговой службы, которые были приняты народными избранниками, и от депутата Виталия Путинцева, которая принята не была. Изменения предполагают возможность замены трех «газелей» на один автобус большей вместимости или на аналогичные по классу автомобили. В 2007 году по приложению к порядку распределения маршрутов процедура замены автомобилей на аналогичные не предусмотрена. Поэтому при износе или поломке машин происходит сокращение единиц на маршруте и создается угроза безопасности пассажиров. Если горсовет утвердит предложенные изменения, то «газели» можно будет менять на аналогичные новые машины. По действующим сейчас правилам, на автобус большой пассажировместимости нужно менять пять «газелей», однако это приведет к увеличению интервала движения. Поэтому планируется уменьшить это число до трех. Налоговики внесли поправки, касающиеся установления участником конкурса по распределению маршрутов максимального предела заработной платы водителей, а также уточнили состав конкурсной комиссии, отбирающей предпринимателей, чьи машины будут работать на городских маршрутах. Предполагается, что в состав этой комиссии войдут представитель УГИБДД УВД Омской области, представитель УФНС РФ по Омской области, двое депутатов Омского городского Совета и двое представителей администрации Омска. Народные избранники согласились с этими поправками, однако не поддержали поправку депутата Виталия Путинцева, предложившего вместо утилизации отработавших транспортных средств аннулировать лицензию на заменяемый автобус. Теперь изменения необходимо утвердить решением горсовета, однако делать этого на вчерашнем заседании депутаты не стали.