Поиск

Водитель рейсового автобуса в Русско-Полянском районе не справился с управлением и улетел в кювет. Одна из пассажирок доставлена в больницу.

Вчера, 5 июня, около 20 часов 40 минут в  Русско-Полянском районе перевернулся рейсовый автобус, который ехал из Омска в село Калинино.

В районе 25-го километра дороги Русская Поляна – Калинино 35-летний водитель автобуса ПАЗ-32053 не справился с управлением и съехал в правый кювет, где  автобус перевернулся.

– В результате происшествия пассажир автобуса, 20-летняя женщина, с полученными травмами доставлена в медицинское учреждение, сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области.

Всего в салоне автобуса было 4 пассажира.

Инспекторы ДПС не выявили у водителя признаков алкогольного опьянения. Вместе с тем, выяснилось, что у автобуса были неисправности, которые, вероятно, и стали причиной аварии. Место ДТП не является аварийно-опасным, однако на момент аварии асфальт на дороге был мокрым.

Отметим и то, что, водитель привлекался к административной ответственности более 20 раз. Одно из последних его нарушений – проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.

1433

Водитель рейсового автобуса в Русско-Полянском районе не справился с управлением и улетел в кювет. Одна из пассажирок доставлена в больницу.

Вчера, 5 июня, около 20 часов 40 минут в  Русско-Полянском районе перевернулся рейсовый автобус, который ехал из Омска в село Калинино.

В районе 25-го километра дороги Русская Поляна – Калинино 35-летний водитель автобуса ПАЗ-32053 не справился с управлением и съехал в правый кювет, где  автобус перевернулся.

– В результате происшествия пассажир автобуса, 20-летняя женщина, с полученными травмами доставлена в медицинское учреждение, сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области.

Всего в салоне автобуса было 4 пассажира.

Инспекторы ДПС не выявили у водителя признаков алкогольного опьянения. Вместе с тем, выяснилось, что у автобуса были неисправности, которые, вероятно, и стали причиной аварии. Место ДТП не является аварийно-опасным, однако на момент аварии асфальт на дороге был мокрым.

Отметим и то, что, водитель привлекался к административной ответственности более 20 раз. Одно из последних его нарушений – проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.

1433