Поиск

Главным заявлением более чем из двухчасовой программы стали претензии врио губернатора к омским журналистам. Они, оказывается, отпугивают инвесторов.  

Врио губернатора Омской области Виктор Назаров снова начал педалировать тему негативного влияния «желтых» СМИ на имидж региона. С «легкой подачи» назаровских пиарщиков это стало главной темой реанимированной программы «Диалог с губернатором», которая после долгого перерыва вернулась в эфир «12 канала».

Вчерашний эфир «Диалога» длился более двух часов, Виктору Назарову пришлось ответить на значительное количество вопросов, однако, по мнению губернаторских пиарщиков, главным стал вопрос собкорра ТАСС Анатолия Петрова, спросившего по поводу негативного влияния СМИ на имидж региона. Сегодня ответ врио губернатора на этот вопрос процитировала «Омская губерния» – официальный портал правительства Омской области.

– Я считаю, профессия журналиста очень ответственная. Выискивание жареных фактов, на которых можно сделать сиюминутный имидж, не добавляет профессионализма такому журналисту, – заявил Назаров. – Сегодня нужно говорить о тех журналистах, которые готовы работать. Нужно на них больше обращать внимание, с ними разговаривать. Создавать пул людей, которые готовы решать задачи, которые перед нами стоят: создание имиджа региона, новых информационных поводов.

Получается, что вместо массива проблем, существующих в Омской области и которые вчера обсуждались на «Диалоге с губернатором», врио губернатора интересует лишь работа «желтых» СМИ. Причем для Назарова это настолько важно, что он даже жаловался на «плохих» журналистов сотрудникам аппарата президента РФ, когда 14 мая встречался с президентом Владимиром Путиным. Учитывая, что серьезные политики вообще не обращают внимание на «желтые» СМИ, а тем более не говорят об этом публично, тенденция, мягко говоря, настораживает.

Любопытно, что в студии областного «12 канала», где вчера состоялся «Диалог с губернатором», фоном для Виктора Назарова выбрали черно-желтые цвета. То есть «полужелтый» губернатор жаловался на «желтые» СМИ. Это тоже весьма показательно.     

Главным заявлением более чем из двухчасовой программы стали претензии врио губернатора к омским журналистам. Они, оказывается, отпугивают инвесторов.  

Врио губернатора Омской области Виктор Назаров снова начал педалировать тему негативного влияния «желтых» СМИ на имидж региона. С «легкой подачи» назаровских пиарщиков это стало главной темой реанимированной программы «Диалог с губернатором», которая после долгого перерыва вернулась в эфир «12 канала».

Вчерашний эфир «Диалога» длился более двух часов, Виктору Назарову пришлось ответить на значительное количество вопросов, однако, по мнению губернаторских пиарщиков, главным стал вопрос собкорра ТАСС Анатолия Петрова, спросившего по поводу негативного влияния СМИ на имидж региона. Сегодня ответ врио губернатора на этот вопрос процитировала «Омская губерния» – официальный портал правительства Омской области.

– Я считаю, профессия журналиста очень ответственная. Выискивание жареных фактов, на которых можно сделать сиюминутный имидж, не добавляет профессионализма такому журналисту, – заявил Назаров. – Сегодня нужно говорить о тех журналистах, которые готовы работать. Нужно на них больше обращать внимание, с ними разговаривать. Создавать пул людей, которые готовы решать задачи, которые перед нами стоят: создание имиджа региона, новых информационных поводов.

Получается, что вместо массива проблем, существующих в Омской области и которые вчера обсуждались на «Диалоге с губернатором», врио губернатора интересует лишь работа «желтых» СМИ. Причем для Назарова это настолько важно, что он даже жаловался на «плохих» журналистов сотрудникам аппарата президента РФ, когда 14 мая встречался с президентом Владимиром Путиным. Учитывая, что серьезные политики вообще не обращают внимание на «желтые» СМИ, а тем более не говорят об этом публично, тенденция, мягко говоря, настораживает.

Любопытно, что в студии областного «12 канала», где вчера состоялся «Диалог с губернатором», фоном для Виктора Назарова выбрали черно-желтые цвета. То есть «полужелтый» губернатор жаловался на «желтые» СМИ. Это тоже весьма показательно.