Поиск

В рамках проекта «Президент 2042» на телеканале «Дождь» молодой екатеринбуржец пытался с помощью креатива выиграть выборы в Омской области.

Накануне, 26 мая, на телеканале «Дождь» показали очередной эфир шоу «Президент 2042», в рамках которого начинающие политики пытаются выиграть выборы в одном из российских регионов. Вчера «посчастливилось» Омской области, которой в предвыборном ролике придумали новый логотип – солнышко.

«Кандидатом в президенты» был молодой житель Екатеринбурга Федор Жуков, который пытался убедить омичей голосовать за него на выборах. Жителям региона он пообещал налоговые послабления, условия для малого и среднего бизнеса, новые рабочие места, эффективную систему сбора и переработки мусора, а также бурное развитие туризма.

– Туристический кластер не должен стать побочным, – заявил «кандидат» Жуков. – Иртыш – это один из ресурсов, на основе которого нужно развивать базы отдыха, кемпинги, спортивные рыбалки, водные прогулки, речной транспорт в общем.

Весьма оторванную от омских реалий презентацию молодой человек дополнил собственным «логотипом» Омской области – солнышком.

– Логотип моей избирательной кампании: Омск, солнышко – чтобы каждый житель Омской области почувствовал тепло, – пояснил житель Екатеринбурга.

В качестве критиков избирательной кампании Жукова выступили выходец из Омска, журналист Илья Шепелин (на фото справа) и новосибирский художник Артем Лоскутов, известный как организатор «Монстрации». Они «потроллили» кандидата за его поверхностное знание омской повестки, посоветовав не рисовать солнышко, а апеллировать к действительно актуальным проблемам.

– Омичам понравилось бы, если б им пообещали московские зарплаты, московские квартиры, – сказал журналист Шепелин. – Это мечта всех омичей. В данном случае были бы уместны популистские заявления. Например, лоббирование возвращения «Газпром нефти» в Омскую область, тем более что об этом даже не ведет речи нынешний губернатор.

На самом деле появление солнышка в качестве логотипа для Омской области не случайно и вряд ли может считаться креативом екатеринбуржца Федора Жукова. Еще в 2012 году этот символ активно использовался в избирательной кампании кандидата в мэры Омска Вячеслава Двораковского, который и стал победителем выборов. Тогда его тоже «троллили» за этот символ. Выходит, что за три года ничего не изменилось.

1134

В рамках проекта «Президент 2042» на телеканале «Дождь» молодой екатеринбуржец пытался с помощью креатива выиграть выборы в Омской области.

Накануне, 26 мая, на телеканале «Дождь» показали очередной эфир шоу «Президент 2042», в рамках которого начинающие политики пытаются выиграть выборы в одном из российских регионов. Вчера «посчастливилось» Омской области, которой в предвыборном ролике придумали новый логотип – солнышко.

«Кандидатом в президенты» был молодой житель Екатеринбурга Федор Жуков, который пытался убедить омичей голосовать за него на выборах. Жителям региона он пообещал налоговые послабления, условия для малого и среднего бизнеса, новые рабочие места, эффективную систему сбора и переработки мусора, а также бурное развитие туризма.

– Туристический кластер не должен стать побочным, – заявил «кандидат» Жуков. – Иртыш – это один из ресурсов, на основе которого нужно развивать базы отдыха, кемпинги, спортивные рыбалки, водные прогулки, речной транспорт в общем.

Весьма оторванную от омских реалий презентацию молодой человек дополнил собственным «логотипом» Омской области – солнышком.

– Логотип моей избирательной кампании: Омск, солнышко – чтобы каждый житель Омской области почувствовал тепло, – пояснил житель Екатеринбурга.

В качестве критиков избирательной кампании Жукова выступили выходец из Омска, журналист Илья Шепелин (на фото справа) и новосибирский художник Артем Лоскутов, известный как организатор «Монстрации». Они «потроллили» кандидата за его поверхностное знание омской повестки, посоветовав не рисовать солнышко, а апеллировать к действительно актуальным проблемам.

– Омичам понравилось бы, если б им пообещали московские зарплаты, московские квартиры, – сказал журналист Шепелин. – Это мечта всех омичей. В данном случае были бы уместны популистские заявления. Например, лоббирование возвращения «Газпром нефти» в Омскую область, тем более что об этом даже не ведет речи нынешний губернатор.

На самом деле появление солнышка в качестве логотипа для Омской области не случайно и вряд ли может считаться креативом екатеринбуржца Федора Жукова. Еще в 2012 году этот символ активно использовался в избирательной кампании кандидата в мэры Омска Вячеслава Двораковского, который и стал победителем выборов. Тогда его тоже «троллили» за этот символ. Выходит, что за три года ничего не изменилось.

1134