Поиск

Омичи уедут из региона, если найдут за его пределами хорошо оплачиваемую работу. Большинство студентов уже ищут работу в других регионах.

Рекрутинговый портал HeadHunter провели опрос студентов Омска на предмет поиска ими работы. Оказалось, что 78% опрошенных этим летом планируют найти постоянную работу, а временную работу на лето будут искать 18% опрошенных. При этом почти половина студентов (47%) готовы переехать в другой регион России, если там найдется интересная, хорошо оплачиваемая работа. 

Независимо от условий и формата работы 28% студентов настроены работать по специальности. Однако большинство из них (62%) таких планов пока не строят и отвечают: «Как получится».

Чтобы найти работу, большинство студентов (57%) будут использовать интернет-ресурсы. В то же время многие (32%) рассчитывают найти работу через знакомых, а также  напрямую обращаясь в интересные им компании.

Примечательно, что достаточное количество студентов для поиска работы по-прежнему планируют использовать специализированные газеты и журналы. Их набралось 27%. А вот традиционные ярмарки вакансий интересны лишь 4% молодых омичей.

Омичи уедут из региона, если найдут за его пределами хорошо оплачиваемую работу. Большинство студентов уже ищут работу в других регионах.

Рекрутинговый портал HeadHunter провели опрос студентов Омска на предмет поиска ими работы. Оказалось, что 78% опрошенных этим летом планируют найти постоянную работу, а временную работу на лето будут искать 18% опрошенных. При этом почти половина студентов (47%) готовы переехать в другой регион России, если там найдется интересная, хорошо оплачиваемая работа. 

Независимо от условий и формата работы 28% студентов настроены работать по специальности. Однако большинство из них (62%) таких планов пока не строят и отвечают: «Как получится».

Чтобы найти работу, большинство студентов (57%) будут использовать интернет-ресурсы. В то же время многие (32%) рассчитывают найти работу через знакомых, а также  напрямую обращаясь в интересные им компании.

Примечательно, что достаточное количество студентов для поиска работы по-прежнему планируют использовать специализированные газеты и журналы. Их набралось 27%. А вот традиционные ярмарки вакансий интересны лишь 4% молодых омичей.