Поиск

Омская область заняла 18-е место в рейтинге интернет-покупок российских регионов. Омичи совершают 1% покупок от их общего числа в Сети.

Омск вошел в топ-20 городов по покупательской активности в интернет-магазинах. Соответствующий отчет за 2014 год опубликовала компания InSales.ru.

Как сообщает портал Cossa.ru, аналитики компании исследовали около 20 тыс. интернет-магазинов и установили, что годовой оборот российской интернет-торговли составил 612 млрд рублей. На долю омичей приходится всего 0,9% от этой суммы. В итоге регион оказался на 18-й строчке рейтинга. При этом по своей покупательской активности жители Омской области поднялись на одну строчку по сравнению с 2013 годом.

Вполне прогнозируемо, чаще всего через Интернет совершают покупки москвичи (40,1%) и жители Санкт-Петербурга (11,5%).

В основном россияне приобретали в онлайн-магазинах электронику и бытовую технику (147 млрд рублей), одежду и обувь (93 млрд рублей), компьютеры, ноутбуки и комплектующие (68 млрд рублей), автозапчасти (38 млрд рублей), мобильные телефоны (32 млрд рублей).

В целом оборот онлайн-магазинов за 2014 год превысил показатели 2013 года на 31%, даже несмотря на наступивший в конце года кризис.

Омская область заняла 18-е место в рейтинге интернет-покупок российских регионов. Омичи совершают 1% покупок от их общего числа в Сети.

Омск вошел в топ-20 городов по покупательской активности в интернет-магазинах. Соответствующий отчет за 2014 год опубликовала компания InSales.ru.

Как сообщает портал Cossa.ru, аналитики компании исследовали около 20 тыс. интернет-магазинов и установили, что годовой оборот российской интернет-торговли составил 612 млрд рублей. На долю омичей приходится всего 0,9% от этой суммы. В итоге регион оказался на 18-й строчке рейтинга. При этом по своей покупательской активности жители Омской области поднялись на одну строчку по сравнению с 2013 годом.

Вполне прогнозируемо, чаще всего через Интернет совершают покупки москвичи (40,1%) и жители Санкт-Петербурга (11,5%).

В основном россияне приобретали в онлайн-магазинах электронику и бытовую технику (147 млрд рублей), одежду и обувь (93 млрд рублей), компьютеры, ноутбуки и комплектующие (68 млрд рублей), автозапчасти (38 млрд рублей), мобильные телефоны (32 млрд рублей).

В целом оборот онлайн-магазинов за 2014 год превысил показатели 2013 года на 31%, даже несмотря на наступивший в конце года кризис.