Поиск

С начала действия «закона о блогерах» зарегистрировались как СМИ 500 человек. Половина из них – известные российские политики. 

1 августа 2014 года в силу вступили поправки в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые обязали популярных блогеров принять обязательства СМИ при публикациях, если посещаемость их аккаунтов составляет 3 тысячи человек в день. С того времени заявления о регистрации в Роскомнадзор подали 500 блогеров, сообщают «Известия». Уточняется, что самыми активными  в России стали политические деятели.

– На сегодня в качестве блогеров, которые имеют посещаемость более 3 тыс. человек в день и которые приняли на себя обязательства СМИ, зарегистрировалось более 500 человек. Среди них очень много известных политиков, где-то половина от всех, – рассказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. – Что касается штрафов, то было 2–3 случая. Но они касались не самих блогеров – по закону их мы не можем штрафовать, – а интернет-площадок, где размещается аккаунт того или иного блогера.

Основными интернет-площадками являются Twitter, Facebook и Google+. 

С начала действия «закона о блогерах» зарегистрировались как СМИ 500 человек. Половина из них – известные российские политики. 

1 августа 2014 года в силу вступили поправки в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые обязали популярных блогеров принять обязательства СМИ при публикациях, если посещаемость их аккаунтов составляет 3 тысячи человек в день. С того времени заявления о регистрации в Роскомнадзор подали 500 блогеров, сообщают «Известия». Уточняется, что самыми активными  в России стали политические деятели.

– На сегодня в качестве блогеров, которые имеют посещаемость более 3 тыс. человек в день и которые приняли на себя обязательства СМИ, зарегистрировалось более 500 человек. Среди них очень много известных политиков, где-то половина от всех, – рассказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. – Что касается штрафов, то было 2–3 случая. Но они касались не самих блогеров – по закону их мы не можем штрафовать, – а интернет-площадок, где размещается аккаунт того или иного блогера.

Основными интернет-площадками являются Twitter, Facebook и Google+.