Поиск

Порядка 57% жителей страны даже не слышали о фильме Андрея Звягинцева. Мужчины оценили кинокартину более критично и негативно, чем женщины.

Нашумевший фильм режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» оказался не таким уж популярным среди россиян. Социологи «Левада-центра» обнародовали итоги всероссийского опроса, проведенного 17–20 апреля 2015 года по репрезентативной выборке городского и сельского населения среди 800 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 4,1%.

Согласно данным социологов, кинокартина известна менее чем половине россиян (41%), из них 29% слышали о нем, но не смотрели. Всего фильм «Левиафан» посмотрели 12% респондентов. Понравился фильм 6%, не понравился – 4%, а 2% не могут высказать определенного отношения. Мужчины негативно отзывались о фильме в два раза чаще, чем женщины: он не понравился 6% мужчин и 3% женщин.

Около четверти респондентов (24%) сказали, что фильм объективно показывает российскую жизнь со всеми ее неприглядными сторонами. Чаще этой точки зрения придерживаются респонденты 18–24 лет (32%), реже – россияне более зрелого возраста. В то же время 23% респондентов считают, что фильм демонстрирует искаженное, предвзятое и недоброжелательное отношение к России.

Не слышали о «Левиафане» 57% опрошенных. Более половины опрошенных (53%) ответить затруднились.

«Левиафан» повествует о трагедии «маленького человека», живущего на севере России, который одновременно сталкивается с чиновничьим произволом и драмой в собственной семье. На счету киноленты десятки призов по всему миру, в том числе награда за лучший сценарий Каннского кинофестиваля и «Золотой глобус». Фильму удалось пробиться в пятерку номинантов премии «Оскар». 23 января фильм пополнил свою копилку четырьмя статуэтками «Золотого орла». К концу марта фильм собрал $ 5,374 млн в российском и мировом прокате.

Порядка 57% жителей страны даже не слышали о фильме Андрея Звягинцева. Мужчины оценили кинокартину более критично и негативно, чем женщины.

Нашумевший фильм режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» оказался не таким уж популярным среди россиян. Социологи «Левада-центра» обнародовали итоги всероссийского опроса, проведенного 17–20 апреля 2015 года по репрезентативной выборке городского и сельского населения среди 800 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 4,1%.

Согласно данным социологов, кинокартина известна менее чем половине россиян (41%), из них 29% слышали о нем, но не смотрели. Всего фильм «Левиафан» посмотрели 12% респондентов. Понравился фильм 6%, не понравился – 4%, а 2% не могут высказать определенного отношения. Мужчины негативно отзывались о фильме в два раза чаще, чем женщины: он не понравился 6% мужчин и 3% женщин.

Около четверти респондентов (24%) сказали, что фильм объективно показывает российскую жизнь со всеми ее неприглядными сторонами. Чаще этой точки зрения придерживаются респонденты 18–24 лет (32%), реже – россияне более зрелого возраста. В то же время 23% респондентов считают, что фильм демонстрирует искаженное, предвзятое и недоброжелательное отношение к России.

Не слышали о «Левиафане» 57% опрошенных. Более половины опрошенных (53%) ответить затруднились.

«Левиафан» повествует о трагедии «маленького человека», живущего на севере России, который одновременно сталкивается с чиновничьим произволом и драмой в собственной семье. На счету киноленты десятки призов по всему миру, в том числе награда за лучший сценарий Каннского кинофестиваля и «Золотой глобус». Фильму удалось пробиться в пятерку номинантов премии «Оскар». 23 января фильм пополнил свою копилку четырьмя статуэтками «Золотого орла». К концу марта фильм собрал $ 5,374 млн в российском и мировом прокате.