Поиск

При этом лишь 2% граждан России совершенно ее не приемлют. Лучше всего к этой акции относятся женщины и люди, которым за 45 лет. 

9 мая исполняется 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне и 10 лет акции «Георгиевская ленточка». Исследовательский центр портала Superjob выяснил, как изменилось отношение россиян к этой акции, опросив 1600 представителей экономически активного населения. 

Сегодня некоммерческую и неполитическую акцию «Георгиевская ленточка» полностью одобряют 82% россиян, еще 12% оценивают ее по большей части положительно. Скорее отрицательно относятся к акции 4% опрошенных, еще 2% ее совершенно не приемлют.

Среди женщин поклонников этой традиции чуть больше, чем среди мужчин: всецело на стороне организаторов акции 84% женщин и 79% представителей сильного пола. Чем старше респонденты, тем больше среди них однозначных сторонников георгиевских ленточек (76% среди молодежи до 24 лет и 84% среди граждан старше 45). Молодежь и мужчины чаще других оценивали акцию скорее положительно (16 и 13% соответственно).

– Последние два года оценка акции «Георгиевская ленточка» стабильно высока: 82% поддерживают ее безоговорочно, еще 12% относятся скорее положительно. Менее всего однозначных сторонников этой традиции было в 2010 году (67%), каждый четвертый респондент тогда оценивал ее скорее позитивно, – указывают аналитики Superjob.

Респонденты неоднократно напоминали, сколь бережно нужно относиться к символу Победы – георгиевской ленточке: «Георгиевской ленте место на груди…»; «На сумку или антенну автомобиля не следует надевать. Часто видела георгиевскую ленточку в неопрятном виде на автомобиле, так нельзя обращаться с символами».

– Примерно эти же доводы звучат и из уст противников акции: «Я против того, чтобы подобные символы носили люди, их не заслужившие. Почтить память воинов можно и иначе, а наблюдать даму с собачкой, у которой на ошейнике ленточка, дико и гадко», – добавляют исследователи.

Отдавая должное акции «Георгиевская ленточка», россияне говорят о необходимости осознанного и уважительного отношения к символу Победы: «Повязать ленточку на одежду – это ничего не значит, особенно для молодежи, и не добавляет знаний о героическом поступке наших предков».

Отметим, что цветовая гамма ленты использовалась при создании одной из главных наград ВОВ  –  ордена Славы.

При этом лишь 2% граждан России совершенно ее не приемлют. Лучше всего к этой акции относятся женщины и люди, которым за 45 лет. 

9 мая исполняется 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне и 10 лет акции «Георгиевская ленточка». Исследовательский центр портала Superjob выяснил, как изменилось отношение россиян к этой акции, опросив 1600 представителей экономически активного населения. 

Сегодня некоммерческую и неполитическую акцию «Георгиевская ленточка» полностью одобряют 82% россиян, еще 12% оценивают ее по большей части положительно. Скорее отрицательно относятся к акции 4% опрошенных, еще 2% ее совершенно не приемлют.

Среди женщин поклонников этой традиции чуть больше, чем среди мужчин: всецело на стороне организаторов акции 84% женщин и 79% представителей сильного пола. Чем старше респонденты, тем больше среди них однозначных сторонников георгиевских ленточек (76% среди молодежи до 24 лет и 84% среди граждан старше 45). Молодежь и мужчины чаще других оценивали акцию скорее положительно (16 и 13% соответственно).

– Последние два года оценка акции «Георгиевская ленточка» стабильно высока: 82% поддерживают ее безоговорочно, еще 12% относятся скорее положительно. Менее всего однозначных сторонников этой традиции было в 2010 году (67%), каждый четвертый респондент тогда оценивал ее скорее позитивно, – указывают аналитики Superjob.

Респонденты неоднократно напоминали, сколь бережно нужно относиться к символу Победы – георгиевской ленточке: «Георгиевской ленте место на груди…»; «На сумку или антенну автомобиля не следует надевать. Часто видела георгиевскую ленточку в неопрятном виде на автомобиле, так нельзя обращаться с символами».

– Примерно эти же доводы звучат и из уст противников акции: «Я против того, чтобы подобные символы носили люди, их не заслужившие. Почтить память воинов можно и иначе, а наблюдать даму с собачкой, у которой на ошейнике ленточка, дико и гадко», – добавляют исследователи.

Отдавая должное акции «Георгиевская ленточка», россияне говорят о необходимости осознанного и уважительного отношения к символу Победы: «Повязать ленточку на одежду – это ничего не значит, особенно для молодежи, и не добавляет знаний о героическом поступке наших предков».

Отметим, что цветовая гамма ленты использовалась при создании одной из главных наград ВОВ  –  ордена Славы.