Поиск

Юрий Романовский направил открытое письмо главам города и области, в котором призвал их обратить внимание на трамваи – без них транспорт умрет.

Омский общественник и координатор движения «Омск за трамваи» Юрий Романовский (на фото слева) направил открытое письмо в адрес губернатора Виктора Назарова и мэра Омска Вячеслава Двораковского с просьбой срочно начать обновление трамвайного и троллейбусного парков Омска. Он уверен, что к 300-летию Омска еще есть возможность закупить достаточное количество электрического транспорта благодаря программам софинансирования из бюджетов различных уровней.

– Последнее серьезное обновление парка трамваев в Омске произошло еще во времена СССР. Силами МП «Электрический транспорт» ведется модернизация трамваев и троллейбусов, но этого явно не достаточно. Омск три раза упустил федеральную поддержку по трамваям и два – по троллейбусам. На средства, заложенные в бюджете Омска, можно приобрести либо 1 новый трамвай и 2 троллейбуса, либо 5 новых троллейбусов, – написал Романовский в письме.

Общественник призвал Виктора Назарова выделить дополнительные деньги из областного бюджета на покупку нового электрического транспорта. Также он еще раз заявил, что будущее общественного транспорта Омска только за трамваями и троллейбусами.

– Автобусы на газомоторном топливе нет смысла закупать из-за отсутствия инфраструктуры, в Омске есть резерв увеличения числа автобусов средней и большой вместимости за счет частных перевозчиков. Прошу вас принять все возможные меры, чтобы обновить парк электротранспорта Омска с привлечением федеральных субсидий в 2015 году, – считает общественник.

Юрий Романовский также отметил, что каждый новый трамвай позволит сэкономить на электроэнергии до 1 млн рублей в год, а на новых модификациях этого транспорта смогут передвигаться маломобильные группы населения.

Любопытно, что на своей страничке в одной из соцсетей Юрий Романовский опубликовал множество фотографий испанских трамваев (на фото вверху), которые не идут ни в какое сравнение с омскими. Так, в Испании на трамвайных путях посажен газон, в Омске же трамвайные пути представляют собой свалку, чередующуюся с болотами. Координатор движения «Омск – за трамваи» приводит в пример испанский опыт развития этого транспорта для МП «Электрический транспорт» – здесь есть к чему стремиться.

Добавим, что ранее глава департамента транспорта Виталий Маслик отмечал, что за счет скудных бюджетных средств эффективнее закупить 5 новых автобусов вместо 1 нового трамвая.

Обращение Юрия Романовского к властям – здесь 

1164

Юрий Романовский направил открытое письмо главам города и области, в котором призвал их обратить внимание на трамваи – без них транспорт умрет.

Омский общественник и координатор движения «Омск за трамваи» Юрий Романовский (на фото слева) направил открытое письмо в адрес губернатора Виктора Назарова и мэра Омска Вячеслава Двораковского с просьбой срочно начать обновление трамвайного и троллейбусного парков Омска. Он уверен, что к 300-летию Омска еще есть возможность закупить достаточное количество электрического транспорта благодаря программам софинансирования из бюджетов различных уровней.

– Последнее серьезное обновление парка трамваев в Омске произошло еще во времена СССР. Силами МП «Электрический транспорт» ведется модернизация трамваев и троллейбусов, но этого явно не достаточно. Омск три раза упустил федеральную поддержку по трамваям и два – по троллейбусам. На средства, заложенные в бюджете Омска, можно приобрести либо 1 новый трамвай и 2 троллейбуса, либо 5 новых троллейбусов, – написал Романовский в письме.

Общественник призвал Виктора Назарова выделить дополнительные деньги из областного бюджета на покупку нового электрического транспорта. Также он еще раз заявил, что будущее общественного транспорта Омска только за трамваями и троллейбусами.

– Автобусы на газомоторном топливе нет смысла закупать из-за отсутствия инфраструктуры, в Омске есть резерв увеличения числа автобусов средней и большой вместимости за счет частных перевозчиков. Прошу вас принять все возможные меры, чтобы обновить парк электротранспорта Омска с привлечением федеральных субсидий в 2015 году, – считает общественник.

Юрий Романовский также отметил, что каждый новый трамвай позволит сэкономить на электроэнергии до 1 млн рублей в год, а на новых модификациях этого транспорта смогут передвигаться маломобильные группы населения.

Любопытно, что на своей страничке в одной из соцсетей Юрий Романовский опубликовал множество фотографий испанских трамваев (на фото вверху), которые не идут ни в какое сравнение с омскими. Так, в Испании на трамвайных путях посажен газон, в Омске же трамвайные пути представляют собой свалку, чередующуюся с болотами. Координатор движения «Омск – за трамваи» приводит в пример испанский опыт развития этого транспорта для МП «Электрический транспорт» – здесь есть к чему стремиться.

Добавим, что ранее глава департамента транспорта Виталий Маслик отмечал, что за счет скудных бюджетных средств эффективнее закупить 5 новых автобусов вместо 1 нового трамвая.

Обращение Юрия Романовского к властям – здесь 

1164