Поиск

Разработан уникальный програмный продукт с гибкой настройкой под любой бизнес, предполагающий бронирование объектов посетителями.

Система Визит построена как отдельный модуль для легкой интеграции на веб ресурс заказчика, после внедрения становится собственным инструментом владельцев бизнеса.

Зюскин Егор Николаевич — Руководитель центра решений DA.

Идея создания продукта возникла во время выполнения проекта по автоматизации системы бронирования новосибирской гостиницы и перевода  администраторов на работу в электронном формате. Концепция Визита — мощный онлайн инструмент, предоставляющий владельцам бизнеса сферы услуг таких как рестораны, отели, бани, парикмахерские, прокат автомобилей и т.п. готовое мобильное рабочее место для сотрудников принимающих заказы, а также средство мониторинга, планирования и статистики. Способы бронирования владельцы выбирают самостоятельно, например, путем авансовых или депозитных платежей как в ночных клубах, или же без оплаты как в бронировании столов ресторанов.

Мы не оказываем сервис бронирования, мы передаем готовое, законченное решение позволяющее запустить удобный сервис онлайн бронирования на ресурсах наших заказчиков.

На текущем этапе Визит внедряется  в нескольких популярных заведениях Омска. В качестве средства интернет-эквайринга применяется сервис Робокасса, прорабатывается вопрос об использовании на выбор и других сервисов, вплоть до прямого подключения к системам банка заказчика, если банк предоставляет услугу интернет-эквайринга.

Интерфейс администратора продуман досконально. Например, администратор ресторана может одним кликом мышки поменять расположение столиков, а также сделать недоступным заказ объектов, которые заняли офлайн клиенты.

карта заведения мини

После внедрения модуля на сайте клиента появляется кнопка «онлайн бронирование», при ее нажатии отображаются окно выбора объекта бронирования, времени, даты и т.п. Внешний вид окна бронирования при желании заказчика адаптируется к внешнему виду и стилю самого заведения и интернет сайта.

интерфейс администратора мини

Без применения современных интеллектуальных систем сложно опережать конкурентов в любом деле. Визит дает возможность оптимизировать внутреннюю работу организаций и предоставить клиентам удобный, красивый, современный сервис онлайн бронирования услуг.

Подробнее booking.dagc.ru

на правах рекламы

Разработан уникальный програмный продукт с гибкой настройкой под любой бизнес, предполагающий бронирование объектов посетителями.

Система Визит построена как отдельный модуль для легкой интеграции на веб ресурс заказчика, после внедрения становится собственным инструментом владельцев бизнеса.

Зюскин Егор Николаевич — Руководитель центра решений DA.

Идея создания продукта возникла во время выполнения проекта по автоматизации системы бронирования новосибирской гостиницы и перевода  администраторов на работу в электронном формате. Концепция Визита — мощный онлайн инструмент, предоставляющий владельцам бизнеса сферы услуг таких как рестораны, отели, бани, парикмахерские, прокат автомобилей и т.п. готовое мобильное рабочее место для сотрудников принимающих заказы, а также средство мониторинга, планирования и статистики. Способы бронирования владельцы выбирают самостоятельно, например, путем авансовых или депозитных платежей как в ночных клубах, или же без оплаты как в бронировании столов ресторанов.

Мы не оказываем сервис бронирования, мы передаем готовое, законченное решение позволяющее запустить удобный сервис онлайн бронирования на ресурсах наших заказчиков.

На текущем этапе Визит внедряется  в нескольких популярных заведениях Омска. В качестве средства интернет-эквайринга применяется сервис Робокасса, прорабатывается вопрос об использовании на выбор и других сервисов, вплоть до прямого подключения к системам банка заказчика, если банк предоставляет услугу интернет-эквайринга.

Интерфейс администратора продуман досконально. Например, администратор ресторана может одним кликом мышки поменять расположение столиков, а также сделать недоступным заказ объектов, которые заняли офлайн клиенты.

карта заведения мини

После внедрения модуля на сайте клиента появляется кнопка «онлайн бронирование», при ее нажатии отображаются окно выбора объекта бронирования, времени, даты и т.п. Внешний вид окна бронирования при желании заказчика адаптируется к внешнему виду и стилю самого заведения и интернет сайта.

интерфейс администратора мини

Без применения современных интеллектуальных систем сложно опережать конкурентов в любом деле. Визит дает возможность оптимизировать внутреннюю работу организаций и предоставить клиентам удобный, красивый, современный сервис онлайн бронирования услуг.

Подробнее booking.dagc.ru

на правах рекламы