Поиск

Руководство футбольного клуба «Иртыш» пытается заманить болельщиков на матчи развешанными по городу афишами, СМС-рассылкой и другими способами.

В следующую субботу, 25 апреля, футболисты «Иртыша» проведут первый домашний матч весенней части чемпионата России во втором дивизионе. Соперником команды Сергея Бойко станет новокузнецкий «Металлург».

В то же время далеко не все омские болельщики знают о предстоящем поединке. На сегодняшней пресс-конференции журналисты указали президенту «Иртыша» Сергею Новикову на эту проблему.

– Складывается впечатление, что нигде нет информации о матчах «Иртыша». Отчасти это так, – согласился Новиков. – Но кое-что мы делаем. Мы выпустили порядка 200 афиш, которые развешаем по городу. Есть видеоэкраны, на которых тоже будет сообщаться о ближайших матчах. Есть более современные методы – это СМС-рассылка. Я свой телефон включил на рассылку, и мне вчера пришло сообщение. Пока есть база на 2 тысячи номеров, постепенно она будет расширяться, чтобы оповещать спортивную общественность.

Добавим, что некоторое время назад посетителям одного из кинотеатров бесплатно раздавали билеты на матчи «Иртыша», но такой способ привлечения аудитории не сильно сказался на посещаемости стадиона «Красная звезда».

Руководство футбольного клуба «Иртыш» пытается заманить болельщиков на матчи развешанными по городу афишами, СМС-рассылкой и другими способами.

В следующую субботу, 25 апреля, футболисты «Иртыша» проведут первый домашний матч весенней части чемпионата России во втором дивизионе. Соперником команды Сергея Бойко станет новокузнецкий «Металлург».

В то же время далеко не все омские болельщики знают о предстоящем поединке. На сегодняшней пресс-конференции журналисты указали президенту «Иртыша» Сергею Новикову на эту проблему.

– Складывается впечатление, что нигде нет информации о матчах «Иртыша». Отчасти это так, – согласился Новиков. – Но кое-что мы делаем. Мы выпустили порядка 200 афиш, которые развешаем по городу. Есть видеоэкраны, на которых тоже будет сообщаться о ближайших матчах. Есть более современные методы – это СМС-рассылка. Я свой телефон включил на рассылку, и мне вчера пришло сообщение. Пока есть база на 2 тысячи номеров, постепенно она будет расширяться, чтобы оповещать спортивную общественность.

Добавим, что некоторое время назад посетителям одного из кинотеатров бесплатно раздавали билеты на матчи «Иртыша», но такой способ привлечения аудитории не сильно сказался на посещаемости стадиона «Красная звезда».