Поиск

Как сообщает пресс-служба министерства экономики Омской области, 15 - 16 мая 2008 года в Омске состоятся конференция «Инвестиции в маркетинг» и выездное заседание Евразийского форума маркетологов. Этот форум впервые пройдет не в Москве, а в регионе. Программа конференции «Инвестиции в маркетинг», выездное заседание Евразийского форума Маркетологов предполагает выступления сильнейших московских и зарубежных специалистов маркетинга, задающих темп развития специальности. Особенностью конференции станет телемост с создателем термина «позиционирование», автором легендарной книги «Маркетинговые войны» Джеком Траутом (США). Среди докладчиков конференции: Алексей Сухенко, Глеб Архангельский, Игорь Брук, Александр Панкрухин. В минэкономики считают, что выбор пал на Омскую область потому, что по итогам Всероссийского конкурса «Маркетинг 2007» Омск показал лучшие результаты среди других участников (регион занял первое место в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» и третье в номинации «Лучшая BTL-акция года»). Евразийский Форум Маркетологов – это площадка, объединяющая специалистов по маркетингу из многих стран евразийского пространства, из различных отраслей, из всех направлений в маркетинге. Предыдущие форумы проходили в Москве. В этом году организаторы расширяют границы мероприятия, заявляя его как «выездная сессия». Проведение подобного мероприятия, несомненно, дает огромные преимущества развитию города: - повышение кадрового потенциала; - повышение статустности региона среди остальных субъектов РФ; - в рамках конференции планируется сессия «Маркетинг для инвестиций», которая сможет значительно повысить компетентность омских специалистов в данной области. Участники форума – маркетологи и руководители предприятий Сибирского федерального округа, Казахстана, Китая.

Как сообщает пресс-служба министерства экономики Омской области, 15 - 16 мая 2008 года в Омске состоятся конференция «Инвестиции в маркетинг» и выездное заседание Евразийского форума маркетологов. Этот форум впервые пройдет не в Москве, а в регионе. Программа конференции «Инвестиции в маркетинг», выездное заседание Евразийского форума Маркетологов предполагает выступления сильнейших московских и зарубежных специалистов маркетинга, задающих темп развития специальности. Особенностью конференции станет телемост с создателем термина «позиционирование», автором легендарной книги «Маркетинговые войны» Джеком Траутом (США). Среди докладчиков конференции: Алексей Сухенко, Глеб Архангельский, Игорь Брук, Александр Панкрухин. В минэкономики считают, что выбор пал на Омскую область потому, что по итогам Всероссийского конкурса «Маркетинг 2007» Омск показал лучшие результаты среди других участников (регион занял первое место в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» и третье в номинации «Лучшая BTL-акция года»). Евразийский Форум Маркетологов – это площадка, объединяющая специалистов по маркетингу из многих стран евразийского пространства, из различных отраслей, из всех направлений в маркетинге. Предыдущие форумы проходили в Москве. В этом году организаторы расширяют границы мероприятия, заявляя его как «выездная сессия». Проведение подобного мероприятия, несомненно, дает огромные преимущества развитию города: - повышение кадрового потенциала; - повышение статустности региона среди остальных субъектов РФ; - в рамках конференции планируется сессия «Маркетинг для инвестиций», которая сможет значительно повысить компетентность омских специалистов в данной области. Участники форума – маркетологи и руководители предприятий Сибирского федерального округа, Казахстана, Китая.