Поиск

Жители Омской области также уменьшили суммы на ЖКУ. Зато они стали выделять больше денег на спорт, медицину, культуру и бытовые услуги. 

В связи с кризисом жители Омской области стали меньше тратить денег на услуги. По данным Омскстата, объем платных услуг в январе – марте 2015 года составил 18,788 млрд рублей, что на 0,7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Омичи сократили затраты на связь (6,6%), на санаторно-оздоровительные услуги (5,8%), транспорт (4,6%), на туризм (на 2,8%) и жилищно-коммунальные услуги (1,9%). На их долю приходилось 60,8% от объема всех платных услуг.

Повышенный спрос населения наблюдался на услуги физической культуры и спорта (14,5%), медицинские услуги (13,5%), услуги культуры (7,8%) и бытовые услуги (4,4%).

Жители Омской области также уменьшили суммы на ЖКУ. Зато они стали выделять больше денег на спорт, медицину, культуру и бытовые услуги. 

В связи с кризисом жители Омской области стали меньше тратить денег на услуги. По данным Омскстата, объем платных услуг в январе – марте 2015 года составил 18,788 млрд рублей, что на 0,7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Омичи сократили затраты на связь (6,6%), на санаторно-оздоровительные услуги (5,8%), транспорт (4,6%), на туризм (на 2,8%) и жилищно-коммунальные услуги (1,9%). На их долю приходилось 60,8% от объема всех платных услуг.

Повышенный спрос населения наблюдался на услуги физической культуры и спорта (14,5%), медицинские услуги (13,5%), услуги культуры (7,8%) и бытовые услуги (4,4%).