Поиск

Эта мера направлена на переориентирование школьников для поступления в технические вузы. Сейчас педагоги обучаются «продвинутым» технологиям.

До конца 2015 года в омских школах в 8 и 10 параллелях откроется не менее 20 специальных классов с углубленным изучением физики. Такой мерой департаментом образования администрации Омска намерен переориентировать систему среднего общего образования города на подготовку абитуриентов для высших учебных заведений технического профиля: СибАДИ, ОмГТУ, ОмГУПС и другие.

Данное решение связано с тем, что за последние 15 лет в омских школах снизился уровень преподавания физики, химии, астрономии и других подобных предметов. Без исправления ситуации в городе невозможно выстроить систему подготовку кадров по модели «школа – вуз – предприятие».

Департамент образования разработал специальный план мероприятий. В его рамках уже сейчас проводится активное обучение учителей физики «продвинутым» образовательным технологиям.

Появление в школах большего числа преподавателей высокой квалификации позволит увеличить и количество учащихся, занимающихся этим предметом на более высоком уровне. К занятиям со школьниками также планируется активнее привлекать профессорско-преподавательский состав и студентов омских вузов, задействовать в учебном процессе лабораторные возможности высших учебных заведений.

Эта мера направлена на переориентирование школьников для поступления в технические вузы. Сейчас педагоги обучаются «продвинутым» технологиям.

До конца 2015 года в омских школах в 8 и 10 параллелях откроется не менее 20 специальных классов с углубленным изучением физики. Такой мерой департаментом образования администрации Омска намерен переориентировать систему среднего общего образования города на подготовку абитуриентов для высших учебных заведений технического профиля: СибАДИ, ОмГТУ, ОмГУПС и другие.

Данное решение связано с тем, что за последние 15 лет в омских школах снизился уровень преподавания физики, химии, астрономии и других подобных предметов. Без исправления ситуации в городе невозможно выстроить систему подготовку кадров по модели «школа – вуз – предприятие».

Департамент образования разработал специальный план мероприятий. В его рамках уже сейчас проводится активное обучение учителей физики «продвинутым» образовательным технологиям.

Появление в школах большего числа преподавателей высокой квалификации позволит увеличить и количество учащихся, занимающихся этим предметом на более высоком уровне. К занятиям со школьниками также планируется активнее привлекать профессорско-преподавательский состав и студентов омских вузов, задействовать в учебном процессе лабораторные возможности высших учебных заведений.