Поиск

Компании «Орифлэйм Косметикс» придется выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей, наложенный ФАС России за несоблюдение федерального законодательства о рекламе. Такое решение принял девятый Арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело об обжаловании решения Арбитражного суда Москвы, оставившего в силе постановление Федеральной антимонопольной службы. Нарушение известной в России косметической компании выразилось в распространении журнала «Мир Орифлэйм», с содержанием рекламы более 40% от объёма печатного издания. Ранее ФАС России признала, что в №№ 15, 16, 17 за 2006 год журнала «Мир Орифлэйм», не зарегистрированного в качестве средства массовой информации рекламного характера, содержание рекламы превышает 40% объёма печатного издания, что является нарушением закона «О рекламе». По факту нарушения ФАС России наложило на ООО «Орифлэйм Косметикс» штраф в размере 40 тысяч рублей. По данным ФАС России, ООО «Орифлэйм Косметикс» не согласилось с позицией антимонопольного ведомства и обжаловало данное постановление в Арбитражном суде Москвы. Суд оставил в силе постановление ФАС России, признав его законным и обоснованным. Такое же решение принял и Апелляционный суд. Как стало известно РИА «Омск-Информ», данный журнал распространялся среди консультантов компании «Орифлэйм Косметикс» и на территории Омского региона. Распространители косметики торговой марки «Орифлэйм» получали издание в Сервисном центре омского филиала компании вместе с каталогом и заказанной продукцией для последующей работы с клиентами.

Компании «Орифлэйм Косметикс» придется выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей, наложенный ФАС России за несоблюдение федерального законодательства о рекламе. Такое решение принял девятый Арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело об обжаловании решения Арбитражного суда Москвы, оставившего в силе постановление Федеральной антимонопольной службы. Нарушение известной в России косметической компании выразилось в распространении журнала «Мир Орифлэйм», с содержанием рекламы более 40% от объёма печатного издания. Ранее ФАС России признала, что в №№ 15, 16, 17 за 2006 год журнала «Мир Орифлэйм», не зарегистрированного в качестве средства массовой информации рекламного характера, содержание рекламы превышает 40% объёма печатного издания, что является нарушением закона «О рекламе». По факту нарушения ФАС России наложило на ООО «Орифлэйм Косметикс» штраф в размере 40 тысяч рублей. По данным ФАС России, ООО «Орифлэйм Косметикс» не согласилось с позицией антимонопольного ведомства и обжаловало данное постановление в Арбитражном суде Москвы. Суд оставил в силе постановление ФАС России, признав его законным и обоснованным. Такое же решение принял и Апелляционный суд. Как стало известно РИА «Омск-Информ», данный журнал распространялся среди консультантов компании «Орифлэйм Косметикс» и на территории Омского региона. Распространители косметики торговой марки «Орифлэйм» получали издание в Сервисном центре омского филиала компании вместе с каталогом и заказанной продукцией для последующей работы с клиентами.