Поиск

Через «Одноклассники» и «ВКонтакте» специально созданный американский киберштаб будет транслировать «правильные новости».  

США намерены усилить информационную войну с Россией посредством соцсетей. Как сообщают «Известия», в этом году на базе чешского офиса радио «Свобода»  (финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент – DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача – «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцсетей (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)». О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors – BBG).

BBG объединяет радио «Свободная Европа», радио «Свобода», «Голос Америки» и другие государственные медиаканалы США; уставная цель BBG – распространение информации «в странах, где есть недостаток независимых СМИ». В разделе, посвященном России, рассказывается о том, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель – не убедить и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации».

Для того чтобы пресечь эту самую российскую «дезинформацию», американцы намерены активнее продвигать свою «правильную» информацию и взгляд на события в соцсетях.

В списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. В материалах BBG сказано, что, кроме борьбы в классических социальных сетях, новая команда будет использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».

В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией в соцсетях должны стать «оригинальные программы и политическая сатира», говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съемка против съемки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».

Через «Одноклассники» и «ВКонтакте» специально созданный американский киберштаб будет транслировать «правильные новости».  

США намерены усилить информационную войну с Россией посредством соцсетей. Как сообщают «Известия», в этом году на базе чешского офиса радио «Свобода»  (финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент – DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача – «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцсетей (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)». О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors – BBG).

BBG объединяет радио «Свободная Европа», радио «Свобода», «Голос Америки» и другие государственные медиаканалы США; уставная цель BBG – распространение информации «в странах, где есть недостаток независимых СМИ». В разделе, посвященном России, рассказывается о том, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель – не убедить и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации».

Для того чтобы пресечь эту самую российскую «дезинформацию», американцы намерены активнее продвигать свою «правильную» информацию и взгляд на события в соцсетях.

В списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. В материалах BBG сказано, что, кроме борьбы в классических социальных сетях, новая команда будет использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».

В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией в соцсетях должны стать «оригинальные программы и политическая сатира», говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съемка против съемки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».