Поиск

Редактор популярного сайта о творчестве AdMe Ксения Лукичева рассказала, как сделать так, чтобы все стало хорошо и «денег было до черта».

В Омске побывала редактор одного из самых популярных в России сайтов о творчестве - AdMe.ru - Ксения Лукичева. Она провела тренинг, во время которого рассказала о «фишках», с помощью которых можно привлечь аудиторию, и о том, каких ошибок следует избегать в рекламном бизнесе.

Известная журналистка показала несколько проникновенных рекламных роликов, которые врезаются в память, как, например, реклама компании Procter and Gamble, которая была спонсором Олимпийских игр. В этой рекламе показывается, как великие спортсмены, выигрывающие крупные соревнования, первым делом благодарят своих матерей.

- Это очень крутая реклама. Здесь нет навязывания товаров этой фирмы, - поясняет Лукичева. – В России же на первом месте ставилось бабло, но сейчас такие вещи не работают. В AdMe получение прибыли не стоит на первом месте. Мы стремимся к тому, чтобы нас любили.

Лукичева также рассказала, как несколько лет назад компания KIA Motors создала автомобиль KIA Soul. Большинство тех, кто видел эту машину впервые, находили ее очень страшной. Продавать этот автомобиль было очень проблематично, тем более – хоть как-то его прорекламировать. Тогда одна из компаний создала целую серию рекламных роликов, в которых KIA Soul рекламировали… хомяки. Реклама была настолько яркой, что автомобиль стал продаваться.

- В этой рекламе показано, что можно ездить и на тостере, а можно и на KIA Soul. И слоган придумали такой «Новый способ передвижения». А теперь следующий слайд… Да, эта тачка стоит у моего подъезда. Я не могла ее не купить после такой рекламы, - признается редактор AdMe.

Ксения Лукичева подчеркнула, что какой-то агрессией в рекламе и журналистике народ не заманишь к себе на сайт. Какие-то сенсационные заголовки, которые не соответствуют содержанию материала, отпугивают аудиторию.

- Миром правит любовь и истории. Наша задача – удержаться в сердцах и умах нашей аудитории. И тогда все будет хорошо, и денег будет до черта, - произнесла лозунг своего сайта Лукичева.

Редактор популярного сайта заявила, что AdMe не будет даже за любые деньги рекламировать какие-нибудь сомнительные таблетки. Она дала понять омским рекламщикам, что и им этого делать не стоит.

Но и у сайта AdMe случаются ошибки. Это касается, в основном, авторских материалов. Так, одна из журналисток сайта не так давно назвала борщ чуть ли не самым главным блюдом русской кухни. После этого в комментариях началось противостояния Украины с Россией.

- Мы стараемся не затрагивать скользких тем, таких, как религия. Взаимоотношения Украины с Россией мы вообще обходим стороной, - говорит Лукичева. - Но если все комментарии под нашими постами негативные, мы вынуждены признать, что облажались.

Вместе с тем, Ксения Лукичева подчеркнула, что, если аудитория полюбила тот или иной сайт, то может простить ему некоторые вещи. Но для начала эту любовь нужно завоевать.

Редактор популярного сайта о творчестве AdMe Ксения Лукичева рассказала, как сделать так, чтобы все стало хорошо и «денег было до черта».

В Омске побывала редактор одного из самых популярных в России сайтов о творчестве - AdMe.ru - Ксения Лукичева. Она провела тренинг, во время которого рассказала о «фишках», с помощью которых можно привлечь аудиторию, и о том, каких ошибок следует избегать в рекламном бизнесе.

Известная журналистка показала несколько проникновенных рекламных роликов, которые врезаются в память, как, например, реклама компании Procter and Gamble, которая была спонсором Олимпийских игр. В этой рекламе показывается, как великие спортсмены, выигрывающие крупные соревнования, первым делом благодарят своих матерей.

- Это очень крутая реклама. Здесь нет навязывания товаров этой фирмы, - поясняет Лукичева. – В России же на первом месте ставилось бабло, но сейчас такие вещи не работают. В AdMe получение прибыли не стоит на первом месте. Мы стремимся к тому, чтобы нас любили.

Лукичева также рассказала, как несколько лет назад компания KIA Motors создала автомобиль KIA Soul. Большинство тех, кто видел эту машину впервые, находили ее очень страшной. Продавать этот автомобиль было очень проблематично, тем более – хоть как-то его прорекламировать. Тогда одна из компаний создала целую серию рекламных роликов, в которых KIA Soul рекламировали… хомяки. Реклама была настолько яркой, что автомобиль стал продаваться.

- В этой рекламе показано, что можно ездить и на тостере, а можно и на KIA Soul. И слоган придумали такой «Новый способ передвижения». А теперь следующий слайд… Да, эта тачка стоит у моего подъезда. Я не могла ее не купить после такой рекламы, - признается редактор AdMe.

Ксения Лукичева подчеркнула, что какой-то агрессией в рекламе и журналистике народ не заманишь к себе на сайт. Какие-то сенсационные заголовки, которые не соответствуют содержанию материала, отпугивают аудиторию.

- Миром правит любовь и истории. Наша задача – удержаться в сердцах и умах нашей аудитории. И тогда все будет хорошо, и денег будет до черта, - произнесла лозунг своего сайта Лукичева.

Редактор популярного сайта заявила, что AdMe не будет даже за любые деньги рекламировать какие-нибудь сомнительные таблетки. Она дала понять омским рекламщикам, что и им этого делать не стоит.

Но и у сайта AdMe случаются ошибки. Это касается, в основном, авторских материалов. Так, одна из журналисток сайта не так давно назвала борщ чуть ли не самым главным блюдом русской кухни. После этого в комментариях началось противостояния Украины с Россией.

- Мы стараемся не затрагивать скользких тем, таких, как религия. Взаимоотношения Украины с Россией мы вообще обходим стороной, - говорит Лукичева. - Но если все комментарии под нашими постами негативные, мы вынуждены признать, что облажались.

Вместе с тем, Ксения Лукичева подчеркнула, что, если аудитория полюбила тот или иной сайт, то может простить ему некоторые вещи. Но для начала эту любовь нужно завоевать.