Поиск

На данный момент согласовано 48 схем размещения рекламных конструкций в Омске и области. Это количество намного меньше существующего.

В региональном Минимущества подведены итоги работы областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций (включающих в себя различные виды носителей). Напомним, что в соответствии с федеральным законодательством размещение на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Обязанность же по разработке и утверждению схемы размещения рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» возложена на органы местного самоуправления.

– С 2014 года в комиссию было направлено для предварительного согласования 90 схем размещения рекламных носителей. В итоге было согласовано 48 схем размещения рекламных конструкций. Областной межведомственной комиссией принято решение о предварительном согласовании 34 схем размещения наружной рекламы на территории города Омска, двух схем на территории Омского района, пяти схем на территории Саргатского района, а также схемы размещения рекламных носителей на территории Оконешниковского, Исилькульского, Знаменского, Тюкалинского, Кормиловского, Колосовского и Москаленского муниципальных районов, – сообщил сегодня журналистам заместитель министра имущественных отношений Аркадий Соловьев.

По итогам экспертного рассмотрения было принято 39 решений об отказе в предварительном согласовании схемы размещения. Соловьев добавил, что количество утвержденных на данный момент схем по городу Омску составляет всего 10% от существующего. Кроме того, рекламные конструкции, не включенные в утвержденные документы, по истечении срока договорных отношений (а у некоторых он истекает только в 2017 году) должны быть демонтированы.

По словам Соловьева, это не конечные цифры, они будут увеличиваться по мере того, как муниципалитеты будут направлять новые заявки на утверждение. Также уточним, что в схемы размещения не вошли рекламные конструкции на зданиях. Муниципалитеты пока что не заявились, а то, что входит в зону ответственности собственников, на данном уровне не регламентируется. Добавим, что все рекламные конструкции должны размещаться по итогам торгов.

Любопытно, но та рекламная схема, которая уже утверждена по улице Ленина, возможно, будет скорректирована после того, как проект реконструкции Любинского проспекта примет окончательный вид.

На данный момент согласовано 48 схем размещения рекламных конструкций в Омске и области. Это количество намного меньше существующего.

В региональном Минимущества подведены итоги работы областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций (включающих в себя различные виды носителей). Напомним, что в соответствии с федеральным законодательством размещение на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Обязанность же по разработке и утверждению схемы размещения рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» возложена на органы местного самоуправления.

– С 2014 года в комиссию было направлено для предварительного согласования 90 схем размещения рекламных носителей. В итоге было согласовано 48 схем размещения рекламных конструкций. Областной межведомственной комиссией принято решение о предварительном согласовании 34 схем размещения наружной рекламы на территории города Омска, двух схем на территории Омского района, пяти схем на территории Саргатского района, а также схемы размещения рекламных носителей на территории Оконешниковского, Исилькульского, Знаменского, Тюкалинского, Кормиловского, Колосовского и Москаленского муниципальных районов, – сообщил сегодня журналистам заместитель министра имущественных отношений Аркадий Соловьев.

По итогам экспертного рассмотрения было принято 39 решений об отказе в предварительном согласовании схемы размещения. Соловьев добавил, что количество утвержденных на данный момент схем по городу Омску составляет всего 10% от существующего. Кроме того, рекламные конструкции, не включенные в утвержденные документы, по истечении срока договорных отношений (а у некоторых он истекает только в 2017 году) должны быть демонтированы.

По словам Соловьева, это не конечные цифры, они будут увеличиваться по мере того, как муниципалитеты будут направлять новые заявки на утверждение. Также уточним, что в схемы размещения не вошли рекламные конструкции на зданиях. Муниципалитеты пока что не заявились, а то, что входит в зону ответственности собственников, на данном уровне не регламентируется. Добавим, что все рекламные конструкции должны размещаться по итогам торгов.

Любопытно, но та рекламная схема, которая уже утверждена по улице Ленина, возможно, будет скорректирована после того, как проект реконструкции Любинского проспекта примет окончательный вид.