Поиск

Омских автовладельцев, которым страховые компании отказали в оформлении ОСАГО, просят обращаться в ЦБР. Желательно приложить аудио- и видеозаписи. 

В Омске ищут автовладельцев, которым страховщики отказали в покупке полиса ОСАГО из-за отсутствия бланков. Центральный банк России, как регулятор страховой отрасли, создал Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров для отстаивания ущемленных интересов омичей. Но для этого банку нужны конкретные факты нарушения закона.

– Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами, – сообщает официальный сайт Центробанка. – Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует: желательно четко излагать суть вопроса,  приложить копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио- и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

С момента создания Службы (3 марта 2014 год)  до конца года в Банк России поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: 644099, г. Омск, ул. Певцова,11, либо в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу: www.cbr.ru

Омских автовладельцев, которым страховые компании отказали в оформлении ОСАГО, просят обращаться в ЦБР. Желательно приложить аудио- и видеозаписи. 

В Омске ищут автовладельцев, которым страховщики отказали в покупке полиса ОСАГО из-за отсутствия бланков. Центральный банк России, как регулятор страховой отрасли, создал Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров для отстаивания ущемленных интересов омичей. Но для этого банку нужны конкретные факты нарушения закона.

– Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами, – сообщает официальный сайт Центробанка. – Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует: желательно четко излагать суть вопроса,  приложить копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио- и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

С момента создания Службы (3 марта 2014 год)  до конца года в Банк России поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с недовольством граждан из-за ущемления их прав при покупке полиса ОСАГО.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: 644099, г. Омск, ул. Певцова,11, либо в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу: www.cbr.ru