Поиск

У электропоезда Омск – Иртышское не вращалась колесная пара. Неисправность заметили, когда электропоезд со 156 пассажирами шел по мосту.

Вчера, 2 апреля, в Омске едва не произошла крупная железнодорожная катастрофа. Но благодаря действиям ведомственной охраны этого не случилось.

Как стало известно РИА «Омск-Информ», в 18:50 по железнодорожному мосту через Иртыш шел электропоезд Омск – Иртышское. Сотрудник охраны моста, который находился на левом берегу реки, услышал характерный скрежет металла о металл. Заметив, что одна из колесных пар в третьем с головы вагоне не вращается, он передал сообщение начальнику караула.

– Охранник доложил дежурной по станции Карбышево-1 о выявленной неисправности второй колесной тележки 3-го вагона, – сообщили РИА «Омск-Информ» в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». – Электропоезд был остановлен и осмотрен специалистами по ремонту моторвагонного подвижного состава. Было принято решение о замене электропоезда. Все пассажиры были переведены в другой состав. Количество пассажиров в электропоезде составляло 156 человек.

Каждому пассажиру принесены извинения за доставленные неудобства, жалоб не поступало.  Как сообщил представитель Западно-Сибирской железной дороги, электропоезд отправился со станции Карбышево-1 в 19 часов 30 минут с задержкой отправления на 41 минуту. На конечную станцию Иртышское электричка прибыла с опозданием на 18 минут.

Источник, знакомый с ситуаций, пояснил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что колеса в аварийной электричке не вращались по причине разрушения подшипника тягового редуктора, что грозило сходом состава с рельсов.

У электропоезда Омск – Иртышское не вращалась колесная пара. Неисправность заметили, когда электропоезд со 156 пассажирами шел по мосту.

Вчера, 2 апреля, в Омске едва не произошла крупная железнодорожная катастрофа. Но благодаря действиям ведомственной охраны этого не случилось.

Как стало известно РИА «Омск-Информ», в 18:50 по железнодорожному мосту через Иртыш шел электропоезд Омск – Иртышское. Сотрудник охраны моста, который находился на левом берегу реки, услышал характерный скрежет металла о металл. Заметив, что одна из колесных пар в третьем с головы вагоне не вращается, он передал сообщение начальнику караула.

– Охранник доложил дежурной по станции Карбышево-1 о выявленной неисправности второй колесной тележки 3-го вагона, – сообщили РИА «Омск-Информ» в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». – Электропоезд был остановлен и осмотрен специалистами по ремонту моторвагонного подвижного состава. Было принято решение о замене электропоезда. Все пассажиры были переведены в другой состав. Количество пассажиров в электропоезде составляло 156 человек.

Каждому пассажиру принесены извинения за доставленные неудобства, жалоб не поступало.  Как сообщил представитель Западно-Сибирской железной дороги, электропоезд отправился со станции Карбышево-1 в 19 часов 30 минут с задержкой отправления на 41 минуту. На конечную станцию Иртышское электричка прибыла с опозданием на 18 минут.

Источник, знакомый с ситуаций, пояснил корреспонденту РИА «Омск-Информ», что колеса в аварийной электричке не вращались по причине разрушения подшипника тягового редуктора, что грозило сходом состава с рельсов.