Поиск

В Омске состоялось первое заседание рабочей группы Координационного общественного Совета при мэре города. Речь шла о перспективах развития социальной рекламы в Омске. Основные рекламные кампании, направленные на пропаганду ценностей семьи, брака, материнства и детства, здорового образа жизни, спорта, ответственного отношения к окружающей среде стали основой проекта. Документ был сформирован с учетом информации о ситуации в социальной сфере Омска и данных социологических исследований. В 2008 году на реализацию проекта развития социальной рекламы в городском бюджете предусмотрены 6 миллионов рублей. Размещаться некоммерческая реклама будет комплексно – в печатных и электронных СМИ, на наружных носителях, в сети Интернет, в общественном транспорте. Сегодня в Омске практически завершена установка 42 рекламных конструкций для соцрекламы. Проблемы эффективности социальной рекламы будут обсуждаться в апреле 2008 года на Международной научной конференции «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре: дизайн, реклама, полиграфия», которая пройдет на базе Омского государственного технического университета. Письма с приглашением об участии в конференции уже направлены в 450 вузов России и 50 университетов ближнего и дальнего зарубежья. В 2008 году городская администрация и «Союз дизайнеров России» проведут первый конкурс социальной рекламы «Омская линия» среди пиарщиков, профессиональных художников, разработчиков рекламных текстов, дизайнеров, а также среди студентов и школьников. Работы победителей будут использованы в социальных рекламных кампаниях.

В Омске состоялось первое заседание рабочей группы Координационного общественного Совета при мэре города. Речь шла о перспективах развития социальной рекламы в Омске. Основные рекламные кампании, направленные на пропаганду ценностей семьи, брака, материнства и детства, здорового образа жизни, спорта, ответственного отношения к окружающей среде стали основой проекта. Документ был сформирован с учетом информации о ситуации в социальной сфере Омска и данных социологических исследований. В 2008 году на реализацию проекта развития социальной рекламы в городском бюджете предусмотрены 6 миллионов рублей. Размещаться некоммерческая реклама будет комплексно – в печатных и электронных СМИ, на наружных носителях, в сети Интернет, в общественном транспорте. Сегодня в Омске практически завершена установка 42 рекламных конструкций для соцрекламы. Проблемы эффективности социальной рекламы будут обсуждаться в апреле 2008 года на Международной научной конференции «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре: дизайн, реклама, полиграфия», которая пройдет на базе Омского государственного технического университета. Письма с приглашением об участии в конференции уже направлены в 450 вузов России и 50 университетов ближнего и дальнего зарубежья. В 2008 году городская администрация и «Союз дизайнеров России» проведут первый конкурс социальной рекламы «Омская линия» среди пиарщиков, профессиональных художников, разработчиков рекламных текстов, дизайнеров, а также среди студентов и школьников. Работы победителей будут использованы в социальных рекламных кампаниях.