Поиск

Губернатор Омской области Леонид Полежаев и генеральный директор ОАО «Уралвагонзавод» Николай Малых договорились о разработке и совместной реализации программы строительства жилья для работников «Омсктрансмаша». Вчера в Омске на встрече главы региона с руководителем головного предприятия создаваемого бронетанкового холдинга, в состав которого входит и Омский завод транспортного машиностроения, обсуждались перспективы производственной деятельности «Омсктрансмаша» и социальные аспекты заводских проблем. Как сообщил Николай Малых по итогам встречи, губернатор предложил разработать программу строительства не одного дома, как планировалось ранее, а сразу нескольких, предназначенных специально для заводского коллектива. Тем более, что численность работников завода, по словам Николая Малых, в ближайшие годы вырастет до 5,5 тысяч человек. Как сообщает портал «Омская губерния», Николай Малых рассчитывает, что в 2008 году заработная плата поднимется в среднем по заводу до уровня в 8-8,5 тысяч рублей. «А у тех, кто хочет заработать, будет работать, и заработная плата будет 15-20 тысяч рублей», - отметил Николай Малых. Губернатор Омской области Леонид Полежаев поддержал производственные планы и проекты загрузки мощностей «Омсктрансмаша», представленные ему на встрече с генеральным директором ОАО «Уралвагонзавод». Задача на 2008 год – нарастить объёмы производства до 2,5 млрд рублей. На конвейер ставится сборка тракторов и двигателей. Программа на этот год утверждена пока в объёме 800 штук. В апреле завод приступает к сборке первой железнодорожной платформы. «Начинаем подготовку выпуска платформ под цистерны. По программе развития производственной площадки «Омсктрансмаша» пока это 400-500 единиц. Параллельно будут вестись технические расчёты с тем, чтобы согласно графику производственных работ отработать к 1 января 2009 года полный цикл технологии выпуска ориентировочно около 2 тысяч единиц подвижного состава», - уточняет Николай Малых. В ближайшие два-три месяца полностью прояснится ситуация вокруг создания на «Омсктрансмаше» современного металлургического комплекса. По словам генерального директора ОАО «Уралвагонзавод», окончательное решение будет принято с завершением всех расчётов по проекту, который ведёт итальянская компания. Капиталоёмкость проекта оценивается в 70-80 млн евро. «Это будет современный металлургический цех с хорошими условиями труда. И в моём понимании – лучший металлургический цех в России с объёмом производства до 40-45 тысяч тонн готового литья в год», - добавил Николай Малых. В целом программа модернизации «Омсктрансмаша» рассчитана до 2010 года таким образом, чтобы позволить заводу увеличить за три года объёмы производства как минимум до 7-9 млрд рублей.

Губернатор Омской области Леонид Полежаев и генеральный директор ОАО «Уралвагонзавод» Николай Малых договорились о разработке и совместной реализации программы строительства жилья для работников «Омсктрансмаша». Вчера в Омске на встрече главы региона с руководителем головного предприятия создаваемого бронетанкового холдинга, в состав которого входит и Омский завод транспортного машиностроения, обсуждались перспективы производственной деятельности «Омсктрансмаша» и социальные аспекты заводских проблем. Как сообщил Николай Малых по итогам встречи, губернатор предложил разработать программу строительства не одного дома, как планировалось ранее, а сразу нескольких, предназначенных специально для заводского коллектива. Тем более, что численность работников завода, по словам Николая Малых, в ближайшие годы вырастет до 5,5 тысяч человек. Как сообщает портал «Омская губерния», Николай Малых рассчитывает, что в 2008 году заработная плата поднимется в среднем по заводу до уровня в 8-8,5 тысяч рублей. «А у тех, кто хочет заработать, будет работать, и заработная плата будет 15-20 тысяч рублей», - отметил Николай Малых. Губернатор Омской области Леонид Полежаев поддержал производственные планы и проекты загрузки мощностей «Омсктрансмаша», представленные ему на встрече с генеральным директором ОАО «Уралвагонзавод». Задача на 2008 год – нарастить объёмы производства до 2,5 млрд рублей. На конвейер ставится сборка тракторов и двигателей. Программа на этот год утверждена пока в объёме 800 штук. В апреле завод приступает к сборке первой железнодорожной платформы. «Начинаем подготовку выпуска платформ под цистерны. По программе развития производственной площадки «Омсктрансмаша» пока это 400-500 единиц. Параллельно будут вестись технические расчёты с тем, чтобы согласно графику производственных работ отработать к 1 января 2009 года полный цикл технологии выпуска ориентировочно около 2 тысяч единиц подвижного состава», - уточняет Николай Малых. В ближайшие два-три месяца полностью прояснится ситуация вокруг создания на «Омсктрансмаше» современного металлургического комплекса. По словам генерального директора ОАО «Уралвагонзавод», окончательное решение будет принято с завершением всех расчётов по проекту, который ведёт итальянская компания. Капиталоёмкость проекта оценивается в 70-80 млн евро. «Это будет современный металлургический цех с хорошими условиями труда. И в моём понимании – лучший металлургический цех в России с объёмом производства до 40-45 тысяч тонн готового литья в год», - добавил Николай Малых. В целом программа модернизации «Омсктрансмаша» рассчитана до 2010 года таким образом, чтобы позволить заводу увеличить за три года объёмы производства как минимум до 7-9 млрд рублей.