Поиск

Московская компания «Медиалогия» поставила наше информационное агентство на первое место рейтинга самых цитируемых СМИ Омского региона.  

Самым цитируемым СМИ Омской области по итогам 2014 года названо РИА «Омск-Информ». По данным московской исследовательской компании «Медиалогия», индекс цитируемости нашего информационного агентства составляет 867,95. Также в тройке лидеров – «СуперОмск» и «БК55».

– Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства «Омск-Информ» и «СуперОмск», а также интернет-ресурс bk55.ru, – говорится в сообщении «Медиалогии».

Как пояснили составители рейтинга, основой для его построения стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Индекс цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Он рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов открытых источников.

Добавим, что РИА «Омск-Информ» лидировало в рейтинге «Медиалогии» на протяжении всего 2014 года.

 

Московская компания «Медиалогия» поставила наше информационное агентство на первое место рейтинга самых цитируемых СМИ Омского региона.  

Самым цитируемым СМИ Омской области по итогам 2014 года названо РИА «Омск-Информ». По данным московской исследовательской компании «Медиалогия», индекс цитируемости нашего информационного агентства составляет 867,95. Также в тройке лидеров – «СуперОмск» и «БК55».

– Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства «Омск-Информ» и «СуперОмск», а также интернет-ресурс bk55.ru, – говорится в сообщении «Медиалогии».

Как пояснили составители рейтинга, основой для его построения стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Индекс цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Он рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов открытых источников.

Добавим, что РИА «Омск-Информ» лидировало в рейтинге «Медиалогии» на протяжении всего 2014 года.