Поиск

Омичи массово переходят дороги в неположенных местах, подвергая свою жизнь смертельной опасности. За 2 дня выявлено 285 таких «камикадзе» .

В Омской области 16 и 19 марта прошла профилактическая операция «Пешеход». Во время рейда инспекторами ДПС выявлено 1567 нарушений правил безопасности дорожного движения, привлечено к ответственности 285 пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте.

– Со стороны водителей также был допущен ряд грубых правонарушений: более 200 рулевых превысили скоростной режим, 74 – ехали с нечитаемыми государственными регистрационными знаками, 63 – не предоставили преимущество пешеходам, 30 – сели за руль в состоянии  опьянения, 6 – выехали на встречную полосу, 4 и вовсе не имели права управления транспортными средствами, – сообщили в пресс-службе областного УМВД.

Пешеходы объясняют же свое поведение нежеланием делать «крюки»: идти 50–100 метров до ближайшего пешеходного перехода, а затем вновь идти обратно. Также на ряде омских улиц есть явный дефицит пешеходных переходов. Между тем омичам лучше не подвергать свою жизнь смертельной опасности, ведь, сэкономив лишнюю минуту, пешеход может лишиться жизни.

Омичи массово переходят дороги в неположенных местах, подвергая свою жизнь смертельной опасности. За 2 дня выявлено 285 таких «камикадзе» .

В Омской области 16 и 19 марта прошла профилактическая операция «Пешеход». Во время рейда инспекторами ДПС выявлено 1567 нарушений правил безопасности дорожного движения, привлечено к ответственности 285 пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте.

– Со стороны водителей также был допущен ряд грубых правонарушений: более 200 рулевых превысили скоростной режим, 74 – ехали с нечитаемыми государственными регистрационными знаками, 63 – не предоставили преимущество пешеходам, 30 – сели за руль в состоянии  опьянения, 6 – выехали на встречную полосу, 4 и вовсе не имели права управления транспортными средствами, – сообщили в пресс-службе областного УМВД.

Пешеходы объясняют же свое поведение нежеланием делать «крюки»: идти 50–100 метров до ближайшего пешеходного перехода, а затем вновь идти обратно. Также на ряде омских улиц есть явный дефицит пешеходных переходов. Между тем омичам лучше не подвергать свою жизнь смертельной опасности, ведь, сэкономив лишнюю минуту, пешеход может лишиться жизни.