Поиск

Почти 2 млн рублей будет направлено на оформление зала выдачи багажа в Омском аэропорту с разделением его на секторы и сегменты.

Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев намерен потратить почти 2 млн рублей на оформление зала выдачи багажа в здании аэровокзала. На сайте закупок появился соответствующий запрос предложений.

За 48 дней исполнитель должен будет разделить зал на секторы и сегменты, имеющие буквенные обозначения в виде артикулов. Высота перегородок из пластика-ПВХ составит 71 и 165 см. Секторы будут состоять из панно, на которых будет интерьерная печать, а сегменты – панно с псевдообъемными буквами (приветствие «Добро пожаловать» на разных языках мира).

Начальная (максимальная) цена составляет 1,998 млн рублей с НДС. Подведение итогов запланировано на 6 апреля.

Напомним, что сейчас Омский аэропорт переживает острый конфликт между гендиректором Титаревым и сотрудниками предприятия. Топ-менеджера критикуют за стремление оптимизировать работу, сократить людей, которое не вяжется с тратами на бизнес-тренеров, частые командировки, на рекламу и т. д.

Почти 2 млн рублей будет направлено на оформление зала выдачи багажа в Омском аэропорту с разделением его на секторы и сегменты.

Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев намерен потратить почти 2 млн рублей на оформление зала выдачи багажа в здании аэровокзала. На сайте закупок появился соответствующий запрос предложений.

За 48 дней исполнитель должен будет разделить зал на секторы и сегменты, имеющие буквенные обозначения в виде артикулов. Высота перегородок из пластика-ПВХ составит 71 и 165 см. Секторы будут состоять из панно, на которых будет интерьерная печать, а сегменты – панно с псевдообъемными буквами (приветствие «Добро пожаловать» на разных языках мира).

Начальная (максимальная) цена составляет 1,998 млн рублей с НДС. Подведение итогов запланировано на 6 апреля.

Напомним, что сейчас Омский аэропорт переживает острый конфликт между гендиректором Титаревым и сотрудниками предприятия. Топ-менеджера критикуют за стремление оптимизировать работу, сократить людей, которое не вяжется с тратами на бизнес-тренеров, частые командировки, на рекламу и т. д.