Поиск

Сегодня состоялось открытие первого магазина нового бренда «Омские продукты», который буквально штурмом брали местные пенсионеры.

В Омске официально появился новый бренд – «Омские продукты». Магазин с соответствующим названием открылся по адресу: улица Гагарина, 2. Как рассказала руководитель проекта Ирина Писаревская, понадобилось всего два месяца, чтобы в центре Омска появился магазин, где продаются только омские продукты.

– В декабре было заключено соглашение с Минэкономики, а уже 17 февраля магазин заработал в тестовом режиме. Сегодня мы проводим официальное открытие. В планах – открытие еще 7 магазинов во всех округах Омска, а также в других регионах, прежде всего в Москве. Чтобы омичи, которые уезжают туда, могли покупать привычные продукты, – заявила Ирина Писаревская.

Правда, как выяснилось, «Омские продукты» – это всего лишь маркетинговый ход: в якобы «чисто омском» магазине продается большое количество продуктов из других регионов и из зарубежных стран. Так, первая торговая точка, которую видят покупатели, заходя в магазин,  – фруктово-овощная. Там же лежат и исконно «омские» продукты – бананы. Впрочем, покупатели на этот факт не обращают никакого внимания – бананы теперь стали товаром дорогим.

Для пенсионеров, буквально оккупировавших «Омские продукты», очень важно купить продукцию подешевле.

– Здесь молочная продукция дешевле. Хлеб на рубль дешевле, чем в соседнем подвальчике. А так цены такие же, как везде, – отметила пенсионерка Вера Михайловна.

Ее подруга Людмила Семеновна добавила, что пришла в магазин ради любопытства.

– Мне сноха покупает все продукты в магазине на Линиях, там дешевле. Но сюда буду приходить – здесь близко к дому, – сказала пожилая женщина.

Главное преимущество нового магазина для местных пенсионеров в том, что он находится в шаговой доступности. О низких ценах никто из них не говорил.

Тем не менее, как пояснили в Минэкономики, «Омские продукты» – это не социальный рынок. Его цель в том, чтобы объединить в одном месте омских производителей. Направлен он и на иногородних покупателей. С каждым из производителей организаторы проекта договаривались лично, некоторые, например «Агрокультура», от участия в «Омских продуктах» отказалась. 

– Наша цель – популяризировать омские продукты, объединив их под одной крышей, – заявила Ирина Писаревская.

Помимо «омских»  бананов, в магазине продаются хлебобулочные изделия от двух производителей, рыбные деликатесы (сибас, дорадо, морской окунь, форель – все из «омских рек и озер»), мясные и куриные полуфабрикаты, молочная продукция. Цены, к слову, не сильно отличаются от цен в сетевых магазинах, но отбоя от покупателей сегодня не было. Это не смутило первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина.

– Насколько это удачный проект, покажет рынок, но спрос на такой проект есть. Это мы видим. Здесь продукты продаются с минимальной надбавкой. Акцент сделан на натуральность, некоторые продукты и вовсе можно купить по оптовой цене, – заявил чиновник.

Первый вице-губернатор пообещал в ближайшее время отправить свою жену в этот магазин за доступными и качественными продуктами. О том, как изучал омские продукты Вячеслав Синюгин, читайте здесь.

Сегодня состоялось открытие первого магазина нового бренда «Омские продукты», который буквально штурмом брали местные пенсионеры.

В Омске официально появился новый бренд – «Омские продукты». Магазин с соответствующим названием открылся по адресу: улица Гагарина, 2. Как рассказала руководитель проекта Ирина Писаревская, понадобилось всего два месяца, чтобы в центре Омска появился магазин, где продаются только омские продукты.

– В декабре было заключено соглашение с Минэкономики, а уже 17 февраля магазин заработал в тестовом режиме. Сегодня мы проводим официальное открытие. В планах – открытие еще 7 магазинов во всех округах Омска, а также в других регионах, прежде всего в Москве. Чтобы омичи, которые уезжают туда, могли покупать привычные продукты, – заявила Ирина Писаревская.

Правда, как выяснилось, «Омские продукты» – это всего лишь маркетинговый ход: в якобы «чисто омском» магазине продается большое количество продуктов из других регионов и из зарубежных стран. Так, первая торговая точка, которую видят покупатели, заходя в магазин,  – фруктово-овощная. Там же лежат и исконно «омские» продукты – бананы. Впрочем, покупатели на этот факт не обращают никакого внимания – бананы теперь стали товаром дорогим.

Для пенсионеров, буквально оккупировавших «Омские продукты», очень важно купить продукцию подешевле.

– Здесь молочная продукция дешевле. Хлеб на рубль дешевле, чем в соседнем подвальчике. А так цены такие же, как везде, – отметила пенсионерка Вера Михайловна.

Ее подруга Людмила Семеновна добавила, что пришла в магазин ради любопытства.

– Мне сноха покупает все продукты в магазине на Линиях, там дешевле. Но сюда буду приходить – здесь близко к дому, – сказала пожилая женщина.

Главное преимущество нового магазина для местных пенсионеров в том, что он находится в шаговой доступности. О низких ценах никто из них не говорил.

Тем не менее, как пояснили в Минэкономики, «Омские продукты» – это не социальный рынок. Его цель в том, чтобы объединить в одном месте омских производителей. Направлен он и на иногородних покупателей. С каждым из производителей организаторы проекта договаривались лично, некоторые, например «Агрокультура», от участия в «Омских продуктах» отказалась. 

– Наша цель – популяризировать омские продукты, объединив их под одной крышей, – заявила Ирина Писаревская.

Помимо «омских»  бананов, в магазине продаются хлебобулочные изделия от двух производителей, рыбные деликатесы (сибас, дорадо, морской окунь, форель – все из «омских рек и озер»), мясные и куриные полуфабрикаты, молочная продукция. Цены, к слову, не сильно отличаются от цен в сетевых магазинах, но отбоя от покупателей сегодня не было. Это не смутило первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина.

– Насколько это удачный проект, покажет рынок, но спрос на такой проект есть. Это мы видим. Здесь продукты продаются с минимальной надбавкой. Акцент сделан на натуральность, некоторые продукты и вовсе можно купить по оптовой цене, – заявил чиновник.

Первый вице-губернатор пообещал в ближайшее время отправить свою жену в этот магазин за доступными и качественными продуктами. О том, как изучал омские продукты Вячеслав Синюгин, читайте здесь.