Наркополиция зовет СМИ и создателей рекламных роликов поучаствовать в конкурсах
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков объявляет о проведении в 2008 году конкурсов среди субъектов РФ, среди СМИ, среди негосударственных организаций и среди создателей социальной рекламы. Все эти конкурсы направлены на развитие федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы».
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков объявляет о проведении в 2008 году конкурсов среди субъектов РФ, среди СМИ, среди негосударственных организаций и среди создателей социальной рекламы. Все эти конкурсы направлены на развитие федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы».
Как сообщают в омском управлении ФСКН, первый конкурс проводится среди субъектов Российской Федерации по результатам реализации региональных целевых программ, направленных на противодействие злоупотреблению наркотиками, лучшую организацию профилактической работы, лечение и реабилитацию больных наркоманией.
Конкурс электронных и печатных средств массовой информации «За лучшее произведение в области профилактики наркомании» проводится среди центральных и региональных электронных и печатных СМИ.
Также в 2008 году пройдет конкурс среди негосударственных организаций на лучшую программу в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, социальной реабилитации больных наркоманией.
В еще одном конкурсе смогут поучаствовать создатели роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни.
Сроки предоставления материалов ежегодных конкурсов в отборочные комиссии федеральных округов:
- для конкурса, проводимого среди субъектов Российской Федерации, не позднее 15 марта;
- для конкурса, проводимого среди центральных (общероссийских) электронных и печатных средств массовой информации, не позднее 15 мая;
- для конкурса, проводимого среди региональных электронных и печатных средств массовой информации, не позднее 5 мая;
- для конкурса, проводимого среди негосударственных организаций, не позднее 1 апреля;
- для конкурса среди создателей роликов социальной рекламы не позднее 15 мая текущего года.
Более подробная информация здесь.