Поиск

В соответствии с новым законом запрещается размещать наружную рекламу на зданиях, отнесенных к памятникам архитектуры. Но есть и исключения.

В России вступил в силу закон, в соответствии с которым запрещается размещать наружную рекламу на зданиях – памятниках архитектуры. Как сообщает «Российская газета», авторы документа отмечали, что наружная реклама на объектах культурного наследия изменяет их облик, а также влияет на устойчивость и их сохранность. Депутаты решили побороться с рекламой в исторических местах после скандала с установкой девятиметрового павильона-сундука на Красной площади.

Как всегда, предусматривает закон и исключения.

– Исключения будут сделаны для территорий достопримечательных мест. Также новые требования не будут касаться рекламы постановок, прочих культурно-просветительных и развлекательных мероприятий, которые проводятся на территории объектов культурного наследия. Театральные афиши и объявления об экскурсиях никуда не денутся, – написано в пояснительной записке к закону.

Новый закон позволит освободить, например, Любинский проспект в Омске от надоевшей всем жителям города рекламы. Неоднократно отмечалось, что на Любинском проспекте реклама портит внешний вид архитектурных памятников XIX века. 

В соответствии с новым законом запрещается размещать наружную рекламу на зданиях, отнесенных к памятникам архитектуры. Но есть и исключения.

В России вступил в силу закон, в соответствии с которым запрещается размещать наружную рекламу на зданиях – памятниках архитектуры. Как сообщает «Российская газета», авторы документа отмечали, что наружная реклама на объектах культурного наследия изменяет их облик, а также влияет на устойчивость и их сохранность. Депутаты решили побороться с рекламой в исторических местах после скандала с установкой девятиметрового павильона-сундука на Красной площади.

Как всегда, предусматривает закон и исключения.

– Исключения будут сделаны для территорий достопримечательных мест. Также новые требования не будут касаться рекламы постановок, прочих культурно-просветительных и развлекательных мероприятий, которые проводятся на территории объектов культурного наследия. Театральные афиши и объявления об экскурсиях никуда не денутся, – написано в пояснительной записке к закону.

Новый закон позволит освободить, например, Любинский проспект в Омске от надоевшей всем жителям города рекламы. Неоднократно отмечалось, что на Любинском проспекте реклама портит внешний вид архитектурных памятников XIX века.