Поиск

Статистика показывает, что обвинения в сторону неопытных водителей безосновательны. Правила нарушают уверенные в своей правоте старожилы.

Госавтоинспекция МВД России подготовила доклад о ситуации на дорогах за прошедший год и январь 2015 года. Из материалов становится понятно, кто чаще всего является виновником аварий на российских дорогах.

Интересные факты:  11,5 тыс. происшествий, которые случились в январе 2015 года, из них большая часть пришлась на четверг (1,9 тыс.), пятницу (2 тыс.) и субботу (1,9 тыс.). Наиболее аварийноопасным стал промежуток между 17:00 и 20:00 – на него пришлось 14% всех ДТП в январе. А самые «пьяные» аварии наиболее часто происходят по средам.

Удивительно, но  больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%), в то время как новички со стажем до трех лет – 13%. В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет, по их вине совершено 26% ДТП. И еще один факт – 69% аварий совершали мужчины.

Статистика показывает, что обвинения в сторону неопытных водителей безосновательны. Правила нарушают уверенные в своей правоте старожилы.

Госавтоинспекция МВД России подготовила доклад о ситуации на дорогах за прошедший год и январь 2015 года. Из материалов становится понятно, кто чаще всего является виновником аварий на российских дорогах.

Интересные факты:  11,5 тыс. происшествий, которые случились в январе 2015 года, из них большая часть пришлась на четверг (1,9 тыс.), пятницу (2 тыс.) и субботу (1,9 тыс.). Наиболее аварийноопасным стал промежуток между 17:00 и 20:00 – на него пришлось 14% всех ДТП в январе. А самые «пьяные» аварии наиболее часто происходят по средам.

Удивительно, но  больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%), в то время как новички со стажем до трех лет – 13%. В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет, по их вине совершено 26% ДТП. И еще один факт – 69% аварий совершали мужчины.