Поиск

Благодаря интернет-ресурсам и «Скайпу» во время карантина юные омичи делают домашние задания и общаются с учителями. Используются и соцсети.

В условиях резкого роста заболеваемости гриппом и ОРВИ омские школьники все активнее используют дистанционные технологии. Учителя размещают в ресурсе «Дневник.ру» задания для школьников, находящихся на карантине. Они решают задачи, выполняют упражнения, пишут творческие работы, ищут дополнительную информацию по пройденным темам и отправляют подготовленные материалы на проверку педагогам. Таким образом, поддерживается непрерывность обучения.

Онлайн-технологии в дистанционном обучении школьников применяются в Омске в отношении детей, находящихся на домашнем обучении. У каждого из них есть специально оборудованное место, все они занимаются в соответствии со строгим расписанием выхода по видеосвязи на виртуальные индивидуальные уроки своих преподавателей.

– В Омской области создана специальная информационно-образовательная среда дистанционного обучения – портал «Дистанционное обучение». Здесь зарегистрировано 2335 пользователей. Число школьников, обучающихся с использованием дистанционных технологий, увеличивается за счет развития сетевой формы реализации образовательных программ профильного обучения, индивидуальных учебных планов, организации работы с одаренными детьми, а также с часто болеющими школьниками, – сообщили в пресс-службе регионального Минобра.

Добавим, что в школах распространена внутренняя модель дистанционного обучения, которая реализуется с использованием образовательного сайта или блога педагога, электронной почты, социальных сетей, дистанционных курсов или на образовательном портале «Школа», а также через «Скайп».

Благодаря интернет-ресурсам и «Скайпу» во время карантина юные омичи делают домашние задания и общаются с учителями. Используются и соцсети.

В условиях резкого роста заболеваемости гриппом и ОРВИ омские школьники все активнее используют дистанционные технологии. Учителя размещают в ресурсе «Дневник.ру» задания для школьников, находящихся на карантине. Они решают задачи, выполняют упражнения, пишут творческие работы, ищут дополнительную информацию по пройденным темам и отправляют подготовленные материалы на проверку педагогам. Таким образом, поддерживается непрерывность обучения.

Онлайн-технологии в дистанционном обучении школьников применяются в Омске в отношении детей, находящихся на домашнем обучении. У каждого из них есть специально оборудованное место, все они занимаются в соответствии со строгим расписанием выхода по видеосвязи на виртуальные индивидуальные уроки своих преподавателей.

– В Омской области создана специальная информационно-образовательная среда дистанционного обучения – портал «Дистанционное обучение». Здесь зарегистрировано 2335 пользователей. Число школьников, обучающихся с использованием дистанционных технологий, увеличивается за счет развития сетевой формы реализации образовательных программ профильного обучения, индивидуальных учебных планов, организации работы с одаренными детьми, а также с часто болеющими школьниками, – сообщили в пресс-службе регионального Минобра.

Добавим, что в школах распространена внутренняя модель дистанционного обучения, которая реализуется с использованием образовательного сайта или блога педагога, электронной почты, социальных сетей, дистанционных курсов или на образовательном портале «Школа», а также через «Скайп».