Поиск

Аэропорт Омск-Центральный прошел аудит по противообледенительной защите самолетов. Здесь это делают так, как в европейских аэропортах.

На сайте Омского аэропорта немного с запозданием, но все же появилась информация о том, что в январе этого года инженерно-авиационная служба «на отлично» прошла аудит своей деятельности по противообледенительной защите самолетов. Полнота и качество выполняемых по ней процедур получили высокую оценку эксперта Deicing/Anti-icing Quality Control Pool (DAQCP).  Это событие по данной позиции поставило Омск-Центральный в один ряд с европейскими аэропортами.

– Аудит проводился  международным пулом авиакомпаний DAQCP, входящих в состав Ассоциации Европейских Авиакомпаний (AEA). Данная организация предъявляет к противообледенительной защите самолетов единые требования, основанные на мировых стандартах. Результаты проводимого аудита однозначно признаются всеми авиакомпаниями, являющимися членами пула, – сообщил главный инженер ИАС Дмитрий Храпко.

Также он рассказал, в аэропорту осуществляется противообледенительная защита. Делается это в два этапа при помощи специальной защитной жидкости. При этом используются специальные машины, так называемые деайсеры. Особенность защитной жидкости заключается в том, что она в течение определенного времени препятствует образованию кристалликов льда. 

Аэропорт Омск-Центральный прошел аудит по противообледенительной защите самолетов. Здесь это делают так, как в европейских аэропортах.

На сайте Омского аэропорта немного с запозданием, но все же появилась информация о том, что в январе этого года инженерно-авиационная служба «на отлично» прошла аудит своей деятельности по противообледенительной защите самолетов. Полнота и качество выполняемых по ней процедур получили высокую оценку эксперта Deicing/Anti-icing Quality Control Pool (DAQCP).  Это событие по данной позиции поставило Омск-Центральный в один ряд с европейскими аэропортами.

– Аудит проводился  международным пулом авиакомпаний DAQCP, входящих в состав Ассоциации Европейских Авиакомпаний (AEA). Данная организация предъявляет к противообледенительной защите самолетов единые требования, основанные на мировых стандартах. Результаты проводимого аудита однозначно признаются всеми авиакомпаниями, являющимися членами пула, – сообщил главный инженер ИАС Дмитрий Храпко.

Также он рассказал, в аэропорту осуществляется противообледенительная защита. Делается это в два этапа при помощи специальной защитной жидкости. При этом используются специальные машины, так называемые деайсеры. Особенность защитной жидкости заключается в том, что она в течение определенного времени препятствует образованию кристалликов льда.