Поиск

Бизнесмены корректируют работу городских чиновников, указывая им на миллионные потери из-за демонтажа рекламных конструкций. 

Омский бизнес делает работу за мэрию при разработке схем размещения рекламных конструкций. Как оказалось, управление дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска не заинтересовано в сохранении рекламы на улицах города, несмотря на то что она могла бы значительно пополнить городской бюджет.

На очередном заседании межведомственной комиссии при региональном  министерстве имущественных отношений председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Омской области Александр Бачинский предложил добавить по утвержденным схемам более 40 рекламных носителей с соблюдением требуемых ГОСТов. В частности, удвоить число конструкций по улице Кирова (в схеме предусмотрено девять) и отрезок улицы 6-я Станционная  от Новокирпичной до Батумской (в схеме – восемь). Кроме того, в последнем случае бизнесмен попросил предусмотреть 15–20 носителей размера 1,2х1,8 метра на опорах наружного освещения. По шесть конструкций предлагается добавить на улицах Березовая (по схеме – две) и Новокирпичная (в схеме – семь).

Представителя предпринимателей огорчило, что с Сибирского проспекта в районе торгового комплекса «Лента» и улицы 70 лет Октября (на фото) уберут все суперборды (или суперсайты – это крупноформатные конструкции наружной рекламы с внешней подсветкой).

– Часть улицы 70 лет Октября (между остановками «Торговый город» и «11-й микрорайон») по большому счету без зданий, а вы не оставили на ней ни одного суперсайта. Объясните, пожалуйста, это желание истребить формат?! – обратился он к городским чиновникам. – Потому что улиц, где можно было бы поставить такой формат, в городе уже просто нет – везде ограничения. Этот формат дает серьезные деньги на торгах и аренде – порядка одного миллиона. Там 15 таких конструкций, просто 15 миллионов одним росчерком уйдет.

Начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Елена Карпова пообещала ознакомиться с предложениями и согласовать их с областным ГИБДД.

Отметим, что в утвержденной сегодня схеме по улице 70 Лет Октября значится 21 рекламная конструкция, а по Сибирскому проспекту — 11. 

Бизнесмены корректируют работу городских чиновников, указывая им на миллионные потери из-за демонтажа рекламных конструкций. 

Омский бизнес делает работу за мэрию при разработке схем размещения рекламных конструкций. Как оказалось, управление дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска не заинтересовано в сохранении рекламы на улицах города, несмотря на то что она могла бы значительно пополнить городской бюджет.

На очередном заседании межведомственной комиссии при региональном  министерстве имущественных отношений председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Омской области Александр Бачинский предложил добавить по утвержденным схемам более 40 рекламных носителей с соблюдением требуемых ГОСТов. В частности, удвоить число конструкций по улице Кирова (в схеме предусмотрено девять) и отрезок улицы 6-я Станционная  от Новокирпичной до Батумской (в схеме – восемь). Кроме того, в последнем случае бизнесмен попросил предусмотреть 15–20 носителей размера 1,2х1,8 метра на опорах наружного освещения. По шесть конструкций предлагается добавить на улицах Березовая (по схеме – две) и Новокирпичная (в схеме – семь).

Представителя предпринимателей огорчило, что с Сибирского проспекта в районе торгового комплекса «Лента» и улицы 70 лет Октября (на фото) уберут все суперборды (или суперсайты – это крупноформатные конструкции наружной рекламы с внешней подсветкой).

– Часть улицы 70 лет Октября (между остановками «Торговый город» и «11-й микрорайон») по большому счету без зданий, а вы не оставили на ней ни одного суперсайта. Объясните, пожалуйста, это желание истребить формат?! – обратился он к городским чиновникам. – Потому что улиц, где можно было бы поставить такой формат, в городе уже просто нет – везде ограничения. Этот формат дает серьезные деньги на торгах и аренде – порядка одного миллиона. Там 15 таких конструкций, просто 15 миллионов одним росчерком уйдет.

Начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Елена Карпова пообещала ознакомиться с предложениями и согласовать их с областным ГИБДД.

Отметим, что в утвержденной сегодня схеме по улице 70 Лет Октября значится 21 рекламная конструкция, а по Сибирскому проспекту — 11.