Поиск

Известные бизнесмены оценили угрозы от кризиса в 7 баллов по десятибалльной шкале. Что делать, когда экономику трясет все сильнее?

Во время проведения бизнес-консультативной площадки «Партнеры» в областном Экспоцентре 9 бизнес-экспертов дали свою  оценку сегодняшней экономической ситуации в регионе и стране.

В опросе приняли участие известные представители омского бизнеса. В том числе Илья Иванов («Омь-Инвест»), Владимир Измоденов («ТК Вес-Трейд»), Олеся Зайберт (Многофункциональный центр поддержки малого бизнеса Сбербанка России), Игорь Знаменских (ОАО «Сладонеж»), Евгения Климанова («Делфи»), Ольга Марьенко («Флёр»), Александр Немчанинов (Oxymoron), Илья Николин («Реактор»), а также Людмила Дементий, декан факультета психологии ОмГУ. 

Каждый из экспертов высказал свое мнение о складывающейся ситуации. Например, Илья Николин заметил, что сегодня нужно очень бережно относиться к кадрам, потому что первыми, как правило, уходят лучшие. Владимир Измоденов считает, что в первую очередь необходимо просчитывать прочность бизнеса, точку его безубыточности в случае даже двукратного падения прибыли. Евгения Климанова делает акцент на  маркетинговой стратегии: бизнес должен знать, где он, чего хочет и куда нужно двигаться. Игорь Знаменских заметил, что во время кризиса можно начинать экспансию в другие регионы.  Илья Иванов сделал упор на нестандартные ходы.

И хотя все эти рекомендации были сделаны главному герою площадки, генеральному директору компании «Ювелирный Союз» Александру Стрельникову, представители малого и среднего бизнеса Омска, сидевшие в зале, «примерили» эти рекомендации на себя. Бизнесмены и гости площадки обсудили ситуацию и  высказали свое видение преодоления  складывающихся проблем.  

1272

Известные бизнесмены оценили угрозы от кризиса в 7 баллов по десятибалльной шкале. Что делать, когда экономику трясет все сильнее?

Во время проведения бизнес-консультативной площадки «Партнеры» в областном Экспоцентре 9 бизнес-экспертов дали свою  оценку сегодняшней экономической ситуации в регионе и стране.

В опросе приняли участие известные представители омского бизнеса. В том числе Илья Иванов («Омь-Инвест»), Владимир Измоденов («ТК Вес-Трейд»), Олеся Зайберт (Многофункциональный центр поддержки малого бизнеса Сбербанка России), Игорь Знаменских (ОАО «Сладонеж»), Евгения Климанова («Делфи»), Ольга Марьенко («Флёр»), Александр Немчанинов (Oxymoron), Илья Николин («Реактор»), а также Людмила Дементий, декан факультета психологии ОмГУ. 

Каждый из экспертов высказал свое мнение о складывающейся ситуации. Например, Илья Николин заметил, что сегодня нужно очень бережно относиться к кадрам, потому что первыми, как правило, уходят лучшие. Владимир Измоденов считает, что в первую очередь необходимо просчитывать прочность бизнеса, точку его безубыточности в случае даже двукратного падения прибыли. Евгения Климанова делает акцент на  маркетинговой стратегии: бизнес должен знать, где он, чего хочет и куда нужно двигаться. Игорь Знаменских заметил, что во время кризиса можно начинать экспансию в другие регионы.  Илья Иванов сделал упор на нестандартные ходы.

И хотя все эти рекомендации были сделаны главному герою площадки, генеральному директору компании «Ювелирный Союз» Александру Стрельникову, представители малого и среднего бизнеса Омска, сидевшие в зале, «примерили» эти рекомендации на себя. Бизнесмены и гости площадки обсудили ситуацию и  высказали свое видение преодоления  складывающихся проблем.  

1272