Поиск

Маршрутки типа «М», «Н», «К» и другие – нелегальные. В департаменте транспорта заявили, что они небезопасны и лучше на них не ездить.

О том, как «вычислить» на городских улицах нелегальные маршрутки, рассказал на сегодняшнем брифинге глава департманта трансопрта Виталий Маслик. По его словам, все так называемые «буквенные» маршрутки – нелегальные. Начальник отдела организации перевозок дептранспорта Игорь Кожухов (на фото) пояснил, как возникли столь странные маршруты.

– Есть, например, 275-й маршрут, его фактически дублирует нелегальный маршрут «М» – он такой же, только может быть на одну остановку короче или длиннее. И если 275-й маршрут обслуживают легальные перевозчики, то такие буквенные – нелегалы, – заявил Кожухов.

По словам чиновника, в городе еще достаточно таких нелегальных  буквенных маршрутов. Это и «Н», и «К», и «Б» – практически все буквы русского алфавита. Глава департамента транспорта Виталий Маслик заметил, что пассажир, садясь в такую маршрутку, сильно рискует.

– К нам постоянно поступают жалобы, что в таких маршрутках водители курят, играет шансон. Кроме этого, никто не проверяет техническое состояние таких машин, – перечислил минусы «буквенных» маршруток Маслик. – Мы постоянно проводим рейды, расторгаем с перевозчиками договоры – только в прошлом году их было аннулировано 48.

Среди тех, кто в прошлом году лишился договоров с дептранспорта, – небезызвестные в Омске ИП Геворгян, Акопян, Локотков, Федоров, Войтенко, Макаров.

– Был скандал не так давно с 362-м маршрутом. Там мы вели переговоры с частным перевозчиком, которые ни к чему не привели. Там было 8 актов проверок. В итоге этого предпринимателя мы лишили лицензии, так что это происходит не просто так. Лишались лицензии в прошлом году и «автодоровские» (ГК «АвтодорОмск», один из крупнейших перевозчиков в городе – РИА «Омск-Информ»). Так что мы ко всем относимся одинаково, чтобы ни говорили, – заметил Маслик.

Ну а омичам при выборе средства передвижения нужно быть внимательными – просто не садиться в старую, рассыпающуюся маршрутку, тем более если этот маршрут «буквенный». 

Маршрутки типа «М», «Н», «К» и другие – нелегальные. В департаменте транспорта заявили, что они небезопасны и лучше на них не ездить.

О том, как «вычислить» на городских улицах нелегальные маршрутки, рассказал на сегодняшнем брифинге глава департманта трансопрта Виталий Маслик. По его словам, все так называемые «буквенные» маршрутки – нелегальные. Начальник отдела организации перевозок дептранспорта Игорь Кожухов (на фото) пояснил, как возникли столь странные маршруты.

– Есть, например, 275-й маршрут, его фактически дублирует нелегальный маршрут «М» – он такой же, только может быть на одну остановку короче или длиннее. И если 275-й маршрут обслуживают легальные перевозчики, то такие буквенные – нелегалы, – заявил Кожухов.

По словам чиновника, в городе еще достаточно таких нелегальных  буквенных маршрутов. Это и «Н», и «К», и «Б» – практически все буквы русского алфавита. Глава департамента транспорта Виталий Маслик заметил, что пассажир, садясь в такую маршрутку, сильно рискует.

– К нам постоянно поступают жалобы, что в таких маршрутках водители курят, играет шансон. Кроме этого, никто не проверяет техническое состояние таких машин, – перечислил минусы «буквенных» маршруток Маслик. – Мы постоянно проводим рейды, расторгаем с перевозчиками договоры – только в прошлом году их было аннулировано 48.

Среди тех, кто в прошлом году лишился договоров с дептранспорта, – небезызвестные в Омске ИП Геворгян, Акопян, Локотков, Федоров, Войтенко, Макаров.

– Был скандал не так давно с 362-м маршрутом. Там мы вели переговоры с частным перевозчиком, которые ни к чему не привели. Там было 8 актов проверок. В итоге этого предпринимателя мы лишили лицензии, так что это происходит не просто так. Лишались лицензии в прошлом году и «автодоровские» (ГК «АвтодорОмск», один из крупнейших перевозчиков в городе – РИА «Омск-Информ»). Так что мы ко всем относимся одинаково, чтобы ни говорили, – заметил Маслик.

Ну а омичам при выборе средства передвижения нужно быть внимательными – просто не садиться в старую, рассыпающуюся маршрутку, тем более если этот маршрут «буквенный».