Поиск

С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ».

РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчет по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдет полноценный перезапуск.

В 2015 году РЕН ТВ переходит на более молодую аудиторию от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост телезрительниц. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого и насыщенного синего цвета в программах информационного вещания.

«Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. – Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. 

В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала.

Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал».

«Все требует системного обновления. - Комментирует ребрендинг РЕН ТВ Владимир Радул, генеральный директор РЕН ТВ в Омске. – Сейчас мы уже запустили активную рекламную кампанию нового РЕН ТВ и будем продолжать удивлять Омичей.

В нашем городе особенный интерес зрителя наблюдается к программам дневного блока, таким как «Званый Ужин», «Не ври мне», «Семейные драмы».

Задача номер один, заинтересовать зрителя остаться с нами и вечером, ведь именно там, в скором времени стартуют новые проекты «Граница Времени» и «Москва: день и ночь».

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — все это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.

на правах рекламы

С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ».

РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно — с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчет по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдет полноценный перезапуск.

В 2015 году РЕН ТВ переходит на более молодую аудиторию от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост телезрительниц. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого и насыщенного синего цвета в программах информационного вещания.

«Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. – Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. 

В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала.

Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал».

«Все требует системного обновления. - Комментирует ребрендинг РЕН ТВ Владимир Радул, генеральный директор РЕН ТВ в Омске. – Сейчас мы уже запустили активную рекламную кампанию нового РЕН ТВ и будем продолжать удивлять Омичей.

В нашем городе особенный интерес зрителя наблюдается к программам дневного блока, таким как «Званый Ужин», «Не ври мне», «Семейные драмы».

Задача номер один, заинтересовать зрителя остаться с нами и вечером, ведь именно там, в скором времени стартуют новые проекты «Граница Времени» и «Москва: день и ночь».

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — все это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.

на правах рекламы