Поиск

Легкорельсовое метро и скоростной трамвай появятся в ближайшее время в Липецкой области. А вот Омску остается об этом только мечтать.

Обратный для Омска пример реализации амбициозных инфраструктурных проектов показывают власти Липецкой области. Глава администрации этого региона Олег Королев на прошедшей пресс-конференции заявил, что в 2016 году в Липецке планируют начать строительство легкого метро. В текущем году будет проходить  оформление проектной документации.

Как сообщает «Российская газета»,  Олег Королев рассказал, что даже сложные экономические условия не помешают реализовать этот проект, иначе в областном центре произойдет настоящий транспортный коллапс. Королев напомнил, что Липецк уже простаивает в пробках, а необходимость в метро уже не зависит от того, является город миллионником или нет.

Метро в Липецке будет представлять собой скоростной трамвай, курсирующий из Юго-Западного микрорайона города к Левобережью. В будущем же монорельсовый путь соединит областной центр и его окрестности, которые активно застраиваются. Ранее такой же вариант решения транспортной проблемы предлагалось реализовать и в Омске, но и ему не суждено сбыться. 

Амбициозные планы руководства Липецкой области являются противоположным примером подхода к решению транспортных проблем для Омской области. В конце минувшего года на пресс-конференции губернатор Виктор Назаров заявил, что строящееся в Омске метро будет законсервировано, а о легкорельсовом трамвае  можно только мечтать. О том же самом во время общения с омскими журналистами в январе текущего году сказал и мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Между тем Омск, население которого 1,2 млн человек, сталкивается с куда большими транспортными проблемами, чем 600-тысячный Липецк. Тогда возникает риторический вопрос: чем омичи хуже липчан?

1431

Легкорельсовое метро и скоростной трамвай появятся в ближайшее время в Липецкой области. А вот Омску остается об этом только мечтать.

Обратный для Омска пример реализации амбициозных инфраструктурных проектов показывают власти Липецкой области. Глава администрации этого региона Олег Королев на прошедшей пресс-конференции заявил, что в 2016 году в Липецке планируют начать строительство легкого метро. В текущем году будет проходить  оформление проектной документации.

Как сообщает «Российская газета»,  Олег Королев рассказал, что даже сложные экономические условия не помешают реализовать этот проект, иначе в областном центре произойдет настоящий транспортный коллапс. Королев напомнил, что Липецк уже простаивает в пробках, а необходимость в метро уже не зависит от того, является город миллионником или нет.

Метро в Липецке будет представлять собой скоростной трамвай, курсирующий из Юго-Западного микрорайона города к Левобережью. В будущем же монорельсовый путь соединит областной центр и его окрестности, которые активно застраиваются. Ранее такой же вариант решения транспортной проблемы предлагалось реализовать и в Омске, но и ему не суждено сбыться. 

Амбициозные планы руководства Липецкой области являются противоположным примером подхода к решению транспортных проблем для Омской области. В конце минувшего года на пресс-конференции губернатор Виктор Назаров заявил, что строящееся в Омске метро будет законсервировано, а о легкорельсовом трамвае  можно только мечтать. О том же самом во время общения с омскими журналистами в январе текущего году сказал и мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Между тем Омск, население которого 1,2 млн человек, сталкивается с куда большими транспортными проблемами, чем 600-тысячный Липецк. Тогда возникает риторический вопрос: чем омичи хуже липчан?

1431