Поиск

Департамент архитектуры по решению суда вынужден внести изменения в проект планировки, чтобы фирма «Омь» построила кафе в рекреационной зоне.

Сегодня, 4 февраля, в департаменте архитектуры и градостроительства администрации Омска обсуждались изменения в проект планировки территории, расположенной  в границах улиц Фрунзе – Маршала Жукова – Масленникова – Ленинградская площадь – правый берег реки Иртыш. ООО «Торговая компания «Омь» через Восьмой апелляционный арбитражный суд добилось, чтобы городской департамент перенес красные линии улицы Ивана Алексеева и набережной Тухачевского.

В течение пяти лет компания не могла построить кафе рядом с омским филиалом Московской академиии водного транспорта в непосредственной близости к Дому правительства, так как находящийся в собственности участок площадью 0,7 га  оказался в рекреационной водоохранной зоне.

Сегодня представитель заказчика Артем Николаев не стал называть назначение объекта, который планируют здесь возвести, отметив лишь, что сейчас на их территории находится лодочная станция Центрального пляжа, которую арендуют под кафе и клуб спортивных развлечений. Также известно, что проектировщиком выступит ООО «Национальный земельный фонд». Представитель застройщика заверил, что здание не помешает строительству дороги вдоль набережной – дублера Красного Пути.

Между тем другую позицию озвучил заместитель начальника отдела градостроительства ОАО «ТПИ «Омскгражданпроект» Богдан Мрыглод:

– В результате изменения красных линий уменьшиться территория дороги и улицы Ивана Алексеева с 40 до 25 метров, что усложнит здесь прокладку в перспективе инженерных коммуникаций, ливневой канализации, а также помешает строительству и расширению самой дороги с пешеходными выходами к Иртышу. Также будут сокращены технические зоны со стороны реки, где предлагается строительство ливневой канализации дороги-дублера, а самое главное – там планируется главный канализационный коллектор общегородского значения.

Чтобы избежать всех озвученных проблем, проектировщик предложил либо изъять участок для муниципальных нужд, либо переформировать участок и сдвинуть его немного в южную сторону. Тем более что сейчас разрабатывается проект межевания всей территории.

Критические замечания  высказали  жители соседних домов: они недовольны увеличением транспортного потока в этом месте. Окончательное решение по этому вопросу примет мэр города.

Департамент архитектуры по решению суда вынужден внести изменения в проект планировки, чтобы фирма «Омь» построила кафе в рекреационной зоне.

Сегодня, 4 февраля, в департаменте архитектуры и градостроительства администрации Омска обсуждались изменения в проект планировки территории, расположенной  в границах улиц Фрунзе – Маршала Жукова – Масленникова – Ленинградская площадь – правый берег реки Иртыш. ООО «Торговая компания «Омь» через Восьмой апелляционный арбитражный суд добилось, чтобы городской департамент перенес красные линии улицы Ивана Алексеева и набережной Тухачевского.

В течение пяти лет компания не могла построить кафе рядом с омским филиалом Московской академиии водного транспорта в непосредственной близости к Дому правительства, так как находящийся в собственности участок площадью 0,7 га  оказался в рекреационной водоохранной зоне.

Сегодня представитель заказчика Артем Николаев не стал называть назначение объекта, который планируют здесь возвести, отметив лишь, что сейчас на их территории находится лодочная станция Центрального пляжа, которую арендуют под кафе и клуб спортивных развлечений. Также известно, что проектировщиком выступит ООО «Национальный земельный фонд». Представитель застройщика заверил, что здание не помешает строительству дороги вдоль набережной – дублера Красного Пути.

Между тем другую позицию озвучил заместитель начальника отдела градостроительства ОАО «ТПИ «Омскгражданпроект» Богдан Мрыглод:

– В результате изменения красных линий уменьшиться территория дороги и улицы Ивана Алексеева с 40 до 25 метров, что усложнит здесь прокладку в перспективе инженерных коммуникаций, ливневой канализации, а также помешает строительству и расширению самой дороги с пешеходными выходами к Иртышу. Также будут сокращены технические зоны со стороны реки, где предлагается строительство ливневой канализации дороги-дублера, а самое главное – там планируется главный канализационный коллектор общегородского значения.

Чтобы избежать всех озвученных проблем, проектировщик предложил либо изъять участок для муниципальных нужд, либо переформировать участок и сдвинуть его немного в южную сторону. Тем более что сейчас разрабатывается проект межевания всей территории.

Критические замечания  высказали  жители соседних домов: они недовольны увеличением транспортного потока в этом месте. Окончательное решение по этому вопросу примет мэр города.