на правах рекламы
01:04
+9 $ 63.86
71.59

Мэрия отказалась повышать плату за проезд в Омске

от 04.02.15 в 11:34 версия для печати

Городские власти наконец-то поняли, что очередное повышение платы за проезд в Омске ударит, прежде всего, по муниципальным перевозчикам.

Власти Омска отказались от планов по повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте с 18 до 20 рублей. Вместо этого они намерены быстрее внедрить систему электронных проездных, пользование которыми будет выгодно омичам и позволит увеличить пассажиропоток.

– Сейчас мы не рассматриваем вопрос о повышении цены за проезд, – заявил директор департамента транспорта Виталий Маслик. – Это связано и с тем, что тарифы в маршрутках будут снижены со 2 марта (до 18 рублей за одну поездку. – РИА «Омск-Информ»), и с внедрением электронных проездных.

Чиновник сообщил, что с предложением о внедрении системы электронных проездных мэрия обратится в горсовет в феврале – марте, а внедрить их в тестовом режиме планируется в апреле – мае.

– Новые ридеры, которые сейчас есть в автобусах, смогут их читать, – пояснил Маслик. – Смысл в том, что пассажир покупает проездной на 40 или 70 поездок. Не обязательно использовать их в течение месяца, можно использовать в течение года. Плюс, предусмотрена возможность пополнения через киоски и, возможно, через Сбербанк. Бумажные проездные уйдут в прошлое. Длинные ленты с билетами у кондукторов – тоже. Если человек будет оплачивать в автобусе 1 поездку, ридер будет работать как кассовый аппарат. Кондуктор нажимает кнопку, оттуда выходит разовый билет.

После всех этих изменений останутся только билеты для школьников, которые стоят в 1,5 раза дешевле, чем для взрослого населения.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
14
Ликвидация бумажных, безлимитных проездных билетов это очередной удар по муниципальному транспорту. Покупая безлимитный проездной, человек может с пересадками доехать до работы, а если платить за каждую поездку, то поездка обойдется в два раза дороже, и становится просто не выгодно ездить так далеко! Этот пассажир пересядет на маршрутку, которая довезет его до работы без пересадки. Муниципальный транспорт потеряет последних пассажиров. Жадность руководителей не дает им возможности мыслить адекватно, они думают, что пассажиры никуда не денутся. Так вот, денутся, пересядут на маршрутку, поменяют место работы, место жительства, а департамент транспорта потеряет гарантированные ежемесячные поступления поступления денег от продажи проездных билетов. Почитайте в интернете как эти вопросы решаются в европейских городах. Там для людей, которые вынуждены ежедневно пользоваться городским транспортом есть различные варианты: разовая поездка стоит очень дорого, на пять поездок - дешевле, а если вы берете проездной на 365 дней, то такой билет, например в Вене, равен 146 поездкам с разовой оплатой (понятно, что это намного дешевле). Нет наши чиновники что то изобретают что-то совершенно не логичное, просто стыдно за их некомпетентность и необразованность, жадность и грустно от того как это ухудшает качество нашей жизни, ухудшает наши коммуникационные возможности внутри города!!!
2
Электронные проездные придут в нашу жизнь независимо от того хотите вы этого или нет. Ровно также, как Вы сейчас пишете комментарий в электронном издании, а не переписываетесь через почтовый ящик бумажками. Другое дело, что этот проездной должен действовать в любом пассажирском транспорте: частном, муниципальном, городском, областном...Должны быть терминалы у всех. И должен быть дисконт - больше пользуешься, больше скидка. Но это вопрос не к департаменту транспорта, а уровнем повыше.
0
Электронные проездные придут в нашу жизнь независимо от того хотите вы этого или нет. Ровно также, как Вы сейчас пишете комментарий в электронном издании, а не переписываетесь через почтовый ящик бумажками. Другое дело, что этот проездной должен действовать в любом пассажирском транспорте: частном, муниципальном, городском, областном...Должны быть терминалы у всех. И должен быть дисконт - больше пользуешься, больше скидка. Но это вопрос не к департаменту транспорта, а уровнем повыше. А что это Путин должен решать? Вы почитайте мой комментарий внимательнее, я как раз и пишу, что существуют примеры индивидуального подхода к цене проезда. Если человек пользуется транспортом от случая, к случаю, то проезд для него может быть дороже, а если человек ежедневно едет на работу, да еще с пересадкой, то к нему должен быть другой подход. Для таких людей и существуют проездные на 365 дней, а что это бумажный вариант, или электронный здесь разницы нет - в этом я не вижу никакой проблемы, главное в том, что ограничены мои поездки или нет. В Вене человек покупает проездной 365 дней и пользуется всеми видами транспорта, без ограничений в пересадках и кол-ве поездок. Вот о чем я говорю.
0
А что это Путин должен решать? Вы почитайте мой комментарий внимательнее, я как раз и пишу, что существуют примеры индивидуального подхода к цене проезда. Если человек пользуется транспортом от случая, к случаю, то проезд для него может быть дороже, а если человек ежедневно едет на работу, да еще с пересадкой, то к нему должен быть другой подход. Для таких людей и существуют проездные на 365 дней, а что это бумажный вариант, или электронный здесь разницы нет - в этом я не вижу никакой проблемы, главное в том, что ограничены мои поездки или нет. В Вене человек покупает проездной 365 дней и пользуется всеми видами транспорта, без ограничений в пересадках и кол-ве поездок. Вот о чем я говорю. Как это ни странно, но этот вопрос действительно решает Путин. Или ситуация с электричками тому не доказательство? Скажет оставить бумажные безлимитные - будут, скажет электронные - сделают. У департамента транспорта города Омска денег нет - он ждет отмашки и денег сверху.
6
Маслик ездил в битком набитом автобусе с утреца, в понедельник? Как это будет выглядеть? Одна кондуктор и сто с лишним пассажиров, как она их рассчитает, зажатая в своём кресле? С бумажными в этом плане проще.
Егор гость 04.02.2015 12:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
А кондуктор будет регулировать количество пассажиров в салоне и не пускать лишних (избегая переполнения)!
Помните, как в х/ф "Подкидыш": "Товарищи, давайте останемся!".
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх