Поиск

Член общественного совета при РЭК, если бы перевозчики не просили поднять тариф до 31 рубля, то за них не взялась бы облпрокуратура.

Известный бизнесмен Сергей Мизя высказал свое мнение по поводу того, что творится с тарифом на перевозки в маршрутках. Будучи членом Общественного совета РЭК, он изначально предлагал не поднимать тариф до 22 рублей. Он полагает, что если бы автоперевозчики изначально предложили незначительно повысить тариф, никакая бы прокуратура через суд не добилась бы отмены решения РЭК.

– Синдеев назначил тариф в 22 рубля. После этого саморегулируемая организация сказала, что им и 20 рублей хватит. А зачем они просили поднять тариф до 31 рубля? Если бы попросили 20 рублей 50 копеек, никто бы слова не сказал. Никто бы не уцепился за бухучет, и скандала бы не было. Они сами спровоцировали эту ситуацию, – заявил Мизя во время общения с журналистами РИА «Омск-Информ».

По словам бизнесмена, сейчас никто не видит реальной себестоимости перевозок, потому что отсутствует бухгалтерский учет. Непонятно даже то, какое количество перевозчиков сейчас есть в Омске.

– Когда вы не видите бухгалтерской отчетности, вы не можете принимать тариф. Я публично заявлял о том, что все это может закончиться уголовным делом на Синдеева либо за халатность, либо за превышение полномочий, ?– заявил Мизя. – У нас как таковых перевозчиков нет. Сейчас непонятно, кто кем владеет и чьи машины считают. Надо у всех брать бухучет, смотреть реальные затраты и реально повышать тариф для каждого индивидуально. Но у нас же примерно 5 перевозчиков. Остальные – нелегалы, и мэрия об этом знает. У нас происходит полукриминальное действо.

Мизя считает, что омская мэрия ничего не делает для того, чтобы навести порядок на рынке автоперевозок, и не собирает налоги. Об этом ранее говорил и губернатор Виктор Назаров.

– Почему в Красноярске собирают 4,5 миллиарда налогов, а у нас 500 миллионов заплатили умершие муниципальные предприятия, а 10 миллионов заплатили 6 тысяч «газелей». Это весь объем теневой экономики. Чтобы организовать систему, не нужен федеральный закон. Для этого есть горсовет и мэр. Теневая экономика всегда победит тех, кто платит налоги, – уверен Сергей Мизя.

Вместе с тем бизнесмен не считает правильным понижать тариф на перевозки в автобусах и маршрутках до 10 рублей, а остальную часть затрат субсидировать из бюджета, как предлагал губернатор.

– Разницы никакой нет между 10 и 35 рублями. В любом случае муниципальные предприятия умрут, а криминальный рынок все в себя абсорбирует, – заявил Мизя. – Больше маршруток станет, и все.

Напомним, что проезд в омских маршрутках со 2 марта вновь подешевеет до 18 рублей. Именно в этот день вступает в силу решение суда, который отменил приказ РЭК о повышении тарифа.

Член общественного совета при РЭК, если бы перевозчики не просили поднять тариф до 31 рубля, то за них не взялась бы облпрокуратура.

Известный бизнесмен Сергей Мизя высказал свое мнение по поводу того, что творится с тарифом на перевозки в маршрутках. Будучи членом Общественного совета РЭК, он изначально предлагал не поднимать тариф до 22 рублей. Он полагает, что если бы автоперевозчики изначально предложили незначительно повысить тариф, никакая бы прокуратура через суд не добилась бы отмены решения РЭК.

– Синдеев назначил тариф в 22 рубля. После этого саморегулируемая организация сказала, что им и 20 рублей хватит. А зачем они просили поднять тариф до 31 рубля? Если бы попросили 20 рублей 50 копеек, никто бы слова не сказал. Никто бы не уцепился за бухучет, и скандала бы не было. Они сами спровоцировали эту ситуацию, – заявил Мизя во время общения с журналистами РИА «Омск-Информ».

По словам бизнесмена, сейчас никто не видит реальной себестоимости перевозок, потому что отсутствует бухгалтерский учет. Непонятно даже то, какое количество перевозчиков сейчас есть в Омске.

– Когда вы не видите бухгалтерской отчетности, вы не можете принимать тариф. Я публично заявлял о том, что все это может закончиться уголовным делом на Синдеева либо за халатность, либо за превышение полномочий, ?– заявил Мизя. – У нас как таковых перевозчиков нет. Сейчас непонятно, кто кем владеет и чьи машины считают. Надо у всех брать бухучет, смотреть реальные затраты и реально повышать тариф для каждого индивидуально. Но у нас же примерно 5 перевозчиков. Остальные – нелегалы, и мэрия об этом знает. У нас происходит полукриминальное действо.

Мизя считает, что омская мэрия ничего не делает для того, чтобы навести порядок на рынке автоперевозок, и не собирает налоги. Об этом ранее говорил и губернатор Виктор Назаров.

– Почему в Красноярске собирают 4,5 миллиарда налогов, а у нас 500 миллионов заплатили умершие муниципальные предприятия, а 10 миллионов заплатили 6 тысяч «газелей». Это весь объем теневой экономики. Чтобы организовать систему, не нужен федеральный закон. Для этого есть горсовет и мэр. Теневая экономика всегда победит тех, кто платит налоги, – уверен Сергей Мизя.

Вместе с тем бизнесмен не считает правильным понижать тариф на перевозки в автобусах и маршрутках до 10 рублей, а остальную часть затрат субсидировать из бюджета, как предлагал губернатор.

– Разницы никакой нет между 10 и 35 рублями. В любом случае муниципальные предприятия умрут, а криминальный рынок все в себя абсорбирует, – заявил Мизя. – Больше маршруток станет, и все.

Напомним, что проезд в омских маршрутках со 2 марта вновь подешевеет до 18 рублей. Именно в этот день вступает в силу решение суда, который отменил приказ РЭК о повышении тарифа.