Поиск

Как оперативно и без лишних затрат развивать свое дело? – Ответ дают сотрудники омского филиала сочинской компании «Аналитика данных».

Впрочем, ответ нашли сами омские предприниматели, участвовавшие в семинаре «Эффективная служба поддержки бизнеса», организованном ведущими специалистами компании. Семинар прошел на площадке многофункционального Центра развития бизнеса ОАО "Сбербанк России" и стал настоящей школой для представителей самых разных направлений омского бизнеса - оптово-розничной торговли, консалтинга, транспортных услуг, клининга, маркетинга, сферы недвижимости.

Открывая семинар, аналитик компании Геннадий Салимгареев сразу предложил участникам активную форму общения. Прежде всего, каждому участнику вручили рабочую тетрадь – своеобразный инструмент непосредственного контакта специалистов компании и предпринимателей. В нее предлагается внести все вопросы, которые волнуют предпринимателя, а также пожелания компании. Для организаторов семинара полученные данные имеют особую ценность – они будут проанализированы и в дальнейшем использованы для корректировки работы.

Чтобы успешно осуществлять бизнес необходимо четко сформулировать задачи и ясно представлять круг проблем. При этом успех дела зависит от того, насколько глубоко предприниматель владеет реальной обстановкой на рынке и насколько точно сможет в нее вписаться. С этого и начался семинар.

В форме прямых вопросов аудитории ведущий выяснил, какие проблемы волнуют бизнесменов. Ответы выявили комплекс проблем, с которыми сталкиваются практически все представители малого и среднего бизнеса, не зависимо от сферы деятельности. Оказалось, что в число наиболее сложных входят такие, как отсутствие крупных партнеров и высокого статуса; нехватка новых способов работы, дефицит конкурентоспособного товара.

Первая реакция аудитории была пессимистичной – что же делать? Положение казалось безвыходным. Однако оптимизм ведущих воодушевил предпринимателей, и они охотно приняли участие в деловой игре «Найди партнера». Ее участникам предстояло попытаться самостоятельно найти выход из затруднительного положения. Для этого задание игры носило чисто практический характер - выслушать рассказ каждого о нем самом и его бизнесе. Далее презентовать наиболее интересное предложение своей компании, рассказать о его выгодах, затем попробовать договориться с потенциальным партнером о совместном продвижении товаров или услуг на взаимовыгодных условиях.

В результате активного тренинга определился круг первостепенных задач, решение которых поможет предпринимателям повысить свое влияние на рынке. Например, участники семинара пришли к выводу, что для этого необходимо организовывать отраслевые мероприятия, работать со статусными партнерами, разработать стратегию отношений с партнерами для решения важной общей проблемы, вместе объявлять о маленьких победах, ну и, наконец, стремиться стать экспертом в своей отрасли. Что и говорить, задачи непростые и не всегда по силам небольшим бизнес структурам. Между тем, компания «Аналитика данных» как раз и существует для того, чтобы брать на себя наиболее сложные проблемы малого и среднего бизнеса.

«Мы выбрали для себя наиболее сложное направление - специализируемся на затруднениях своих партнеров», - подчеркнул Геннадий Салимгареев.

С другими задачами «Аналитики данных» участников семинара познакомила региональный менеджер компании Ольга Дунаева. Итак,

Для чего создана «Аналитика данных»?

Компания призвана решать практически все текущие проблемы бизнеса. Ее специалисты консультируют по телефону клиентов, в том числе и потенциальных. Многоканальный телефон работает круглосуточно по системе 24/7. Услуги так называемого удаленного офиса оказываются совершенно бесплатно, взамен на размещение логотипа компании в рекламных материалах партнера. Если таковых не имеется, специалисты «Аналитики данных» помогут их разработать, тоже бесплатно. Кроме того на безвозмездной основе сотрудники компании осуществляют поиск поставщика, привлечение новых клиентов, а также готовы разработать программу повышения статуса партнера. Результат – предприниматель спокойно работает и без дополнительных затрат получает новых клиентов.

Как стать участником партнерской программы «Аналитики данных»?

Надо сделать всего несколько шагов:

  1. Зарегистрироваться в системе Службы поддержки компании по телефону 8-804-333-0-911 (звонок бесплатный);

  2. Предоставить всю информацию о режиме работы, адресах офисов, ассортименте товаров и услуг;

  3. Разместить телефон Службы поддержки в рекламных материалах – на визитках, листовках, буклетах, баннерах.

К платным услугам компании относятся: привлечение клиентов за агентское вознаграждение, организация второй линии поддержки – Служба не только фиксирует обращения, но и обрабатывает их по регламенту заказчика.

Многие омские предприниматели отмечают, что со Службой поддержки компании их бизнес выглядит солидно в глазах даже самых взыскательных клиентов. Стоит отметить, что Службу поддержки в Омске уже подключили сеть кожгалантерейных магазинов Pellekon, отель AMAKS Hotels & Resorts, ремонтно-строительная компания «АлСтрой», автотехцентр «Пять звезд», центр развлечений Magic–Парк в ТК «Триумф». Всего более 300 региональных коммерческих организаций. Кроме того, «Аналитика данных» тесно сотрудничает с крупнейшим в Европе отечественным городом-отелем «Бархатные сезоны», осуществляя полный набор консьерж-услуг. Одним словом, для омских предпринимателей нет никаких ограничений, чтобы войти полноправными участниками в огромное бизнес-сообщество.

Контакты: ООО «Аналитика данных». Омск, Карла Маркса 18/22, телефоны: 8 923 765 8400, 8 804 333 0911 (звонок бесплатный)

e-mail: info@agent-russia.ru

Как оперативно и без лишних затрат развивать свое дело? – Ответ дают сотрудники омского филиала сочинской компании «Аналитика данных».

Впрочем, ответ нашли сами омские предприниматели, участвовавшие в семинаре «Эффективная служба поддержки бизнеса», организованном ведущими специалистами компании. Семинар прошел на площадке многофункционального Центра развития бизнеса ОАО "Сбербанк России" и стал настоящей школой для представителей самых разных направлений омского бизнеса - оптово-розничной торговли, консалтинга, транспортных услуг, клининга, маркетинга, сферы недвижимости.

Открывая семинар, аналитик компании Геннадий Салимгареев сразу предложил участникам активную форму общения. Прежде всего, каждому участнику вручили рабочую тетрадь – своеобразный инструмент непосредственного контакта специалистов компании и предпринимателей. В нее предлагается внести все вопросы, которые волнуют предпринимателя, а также пожелания компании. Для организаторов семинара полученные данные имеют особую ценность – они будут проанализированы и в дальнейшем использованы для корректировки работы.

Чтобы успешно осуществлять бизнес необходимо четко сформулировать задачи и ясно представлять круг проблем. При этом успех дела зависит от того, насколько глубоко предприниматель владеет реальной обстановкой на рынке и насколько точно сможет в нее вписаться. С этого и начался семинар.

В форме прямых вопросов аудитории ведущий выяснил, какие проблемы волнуют бизнесменов. Ответы выявили комплекс проблем, с которыми сталкиваются практически все представители малого и среднего бизнеса, не зависимо от сферы деятельности. Оказалось, что в число наиболее сложных входят такие, как отсутствие крупных партнеров и высокого статуса; нехватка новых способов работы, дефицит конкурентоспособного товара.

Первая реакция аудитории была пессимистичной – что же делать? Положение казалось безвыходным. Однако оптимизм ведущих воодушевил предпринимателей, и они охотно приняли участие в деловой игре «Найди партнера». Ее участникам предстояло попытаться самостоятельно найти выход из затруднительного положения. Для этого задание игры носило чисто практический характер - выслушать рассказ каждого о нем самом и его бизнесе. Далее презентовать наиболее интересное предложение своей компании, рассказать о его выгодах, затем попробовать договориться с потенциальным партнером о совместном продвижении товаров или услуг на взаимовыгодных условиях.

В результате активного тренинга определился круг первостепенных задач, решение которых поможет предпринимателям повысить свое влияние на рынке. Например, участники семинара пришли к выводу, что для этого необходимо организовывать отраслевые мероприятия, работать со статусными партнерами, разработать стратегию отношений с партнерами для решения важной общей проблемы, вместе объявлять о маленьких победах, ну и, наконец, стремиться стать экспертом в своей отрасли. Что и говорить, задачи непростые и не всегда по силам небольшим бизнес структурам. Между тем, компания «Аналитика данных» как раз и существует для того, чтобы брать на себя наиболее сложные проблемы малого и среднего бизнеса.

«Мы выбрали для себя наиболее сложное направление - специализируемся на затруднениях своих партнеров», - подчеркнул Геннадий Салимгареев.

С другими задачами «Аналитики данных» участников семинара познакомила региональный менеджер компании Ольга Дунаева. Итак,

Для чего создана «Аналитика данных»?

Компания призвана решать практически все текущие проблемы бизнеса. Ее специалисты консультируют по телефону клиентов, в том числе и потенциальных. Многоканальный телефон работает круглосуточно по системе 24/7. Услуги так называемого удаленного офиса оказываются совершенно бесплатно, взамен на размещение логотипа компании в рекламных материалах партнера. Если таковых не имеется, специалисты «Аналитики данных» помогут их разработать, тоже бесплатно. Кроме того на безвозмездной основе сотрудники компании осуществляют поиск поставщика, привлечение новых клиентов, а также готовы разработать программу повышения статуса партнера. Результат – предприниматель спокойно работает и без дополнительных затрат получает новых клиентов.

Как стать участником партнерской программы «Аналитики данных»?

Надо сделать всего несколько шагов:

  1. Зарегистрироваться в системе Службы поддержки компании по телефону 8-804-333-0-911 (звонок бесплатный);

  2. Предоставить всю информацию о режиме работы, адресах офисов, ассортименте товаров и услуг;

  3. Разместить телефон Службы поддержки в рекламных материалах – на визитках, листовках, буклетах, баннерах.

К платным услугам компании относятся: привлечение клиентов за агентское вознаграждение, организация второй линии поддержки – Служба не только фиксирует обращения, но и обрабатывает их по регламенту заказчика.

Многие омские предприниматели отмечают, что со Службой поддержки компании их бизнес выглядит солидно в глазах даже самых взыскательных клиентов. Стоит отметить, что Службу поддержки в Омске уже подключили сеть кожгалантерейных магазинов Pellekon, отель AMAKS Hotels & Resorts, ремонтно-строительная компания «АлСтрой», автотехцентр «Пять звезд», центр развлечений Magic–Парк в ТК «Триумф». Всего более 300 региональных коммерческих организаций. Кроме того, «Аналитика данных» тесно сотрудничает с крупнейшим в Европе отечественным городом-отелем «Бархатные сезоны», осуществляя полный набор консьерж-услуг. Одним словом, для омских предпринимателей нет никаких ограничений, чтобы войти полноправными участниками в огромное бизнес-сообщество.

Контакты: ООО «Аналитика данных». Омск, Карла Маркса 18/22, телефоны: 8 923 765 8400, 8 804 333 0911 (звонок бесплатный)

e-mail: info@agent-russia.ru