Поиск

Телеканал «Продвижение» хочет убедить Андрея Звягинцева и других создателей фильма в том, что именно омичи должны увидеть «Левиафан» первыми.

В следующий четверг, 5 февраля, нашумевший фильм «Левиафан» выйдет в российский кинопрокат. Затем создатели картины будут рассматривать варианты для телевизионной премьеры.

На премьерный показ нашумевшего фильма будет претендовать и телеканал «Продвижение», который намерен побороться за это право с федеральными каналами.

– Мы очень выборочно подходим к формированию программы телевизионных фильмов, – говорит программный директор Омской телевизионной компании Анна Тух. – Для своего зрителя представляем сериалы и кино только самого высокого качества, которые оценены, прежде всего, профессиональным сообществом. Поэтому мы бы хотели увидеть в эфире «Продвижения» лучший российский фильм последнего десятилетия. Для этого нам необходимо представить свою заявку компаниям, которые занимаются прокатом «Левиафана» – это «Двадцатый век Фокс СНГ», A Company и Sony Classics. Конечно, будет сложно соперничать с центральными российскими каналами.

Представители телевизионной компании намерены пригласить в Омск режиссера фильма Андрея Звягинцева и других создателей «Левиафана», чтобы показать новый высокотехнологичный мультимедийный производственный комплекс, которым попробуют заинтересовать гостей.

Телеканал «Продвижение» хочет убедить Андрея Звягинцева и других создателей фильма в том, что именно омичи должны увидеть «Левиафан» первыми.

В следующий четверг, 5 февраля, нашумевший фильм «Левиафан» выйдет в российский кинопрокат. Затем создатели картины будут рассматривать варианты для телевизионной премьеры.

На премьерный показ нашумевшего фильма будет претендовать и телеканал «Продвижение», который намерен побороться за это право с федеральными каналами.

– Мы очень выборочно подходим к формированию программы телевизионных фильмов, – говорит программный директор Омской телевизионной компании Анна Тух. – Для своего зрителя представляем сериалы и кино только самого высокого качества, которые оценены, прежде всего, профессиональным сообществом. Поэтому мы бы хотели увидеть в эфире «Продвижения» лучший российский фильм последнего десятилетия. Для этого нам необходимо представить свою заявку компаниям, которые занимаются прокатом «Левиафана» – это «Двадцатый век Фокс СНГ», A Company и Sony Classics. Конечно, будет сложно соперничать с центральными российскими каналами.

Представители телевизионной компании намерены пригласить в Омск режиссера фильма Андрея Звягинцева и других создателей «Левиафана», чтобы показать новый высокотехнологичный мультимедийный производственный комплекс, которым попробуют заинтересовать гостей.